Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2009, 21:02   #261
Доцик
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Доцик
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Львов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 Приора
Сообщений: 2,715
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 554
Доцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Электроусилитель.

Цитата:
Сообщение от Маздо Посмотреть сообщение
ЗР и то пару раз подробно описал глюки ЭУР с выездом на встречку. а вам все неймется - покажи блин разрез ЭУРа с битой машины.
я уверен даж если показать, что и было в ЗР - вы скажете... а хз чем вы еще прикроете свой поступок )))
смешно же уже ей-богу
Небыло этого в ЗР: ничего подробно не описано, ничего в разрезе не показано. Всё это уже комментировалось и повторять лень.
__________________
...а сил у меня немеряно.
Доцик вне форума  
Вверх
Старый 16.04.2009, 22:02   #262
and78
 
Аватар для and78
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Ульяновск,дальнее
Пол: Мужской
Автомобиль: Форд Фокус 3
Сообщений: 1,625
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 20
and78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Электроуселитель руля

Цитата:
Сообщение от Black Cat Посмотреть сообщение
Люди, а не у кого нет принципиальной схемы электродвигателя ЭУРа ? Просто интересно, как получаются там 3 фазы (A,B,C) ?
Схема электрических соединений ЭМУР на автомобиле семейства LADA PRIORA.

Назначение выводов колодок ЭМУР:

Колодка Х1

Контакт №1 - "+12В" от аккумуляторной батареи

Контакт №2 - "Минус" от аккумуляторной батареи

Колодка Х2

Контакт №1 - "+12В" с клеммы "15" выключателя зажигания

Контакт №2 - Вход сигнала от тахометра

Контакт №3 - Вход сигнала от датчика скорости

Контакт №4 - Выход на индикатор состояния ЭМУР

Контакт №5 - Выход "К-линия" на колодку диагностики

Контакт №6 - Выход "L-линия" (не задействован)

Контакт №7 - Общий(масса)

Контакт №8 - Технологический вывод (не задействован)

Колодка Х3

Контакт А1 - Фаза А электродвигателя

Контакт А2 - Фаза А электродвигателя

Контакт В1 - Фаза В электродвигателя

Контакт В2 - Фаза В электродвигателя

Контакт С1 - Фаза С электродвигателя

Контакт С2 - Фаза С электродвигателя

Колодка Х4

Контакт №1 - Общий провод 1 датчика момента

Контакт №2 - Общий провод 2 датчика момента

Контакт №3 - Питание датчика момента

Контакт №4 - Выход 1 датчика момента

Контакт №5 - Выход 2 датчика момента

Контакт №6 - Вход сигнала частоты 250кГц

Колодка Х5

Контакт №1 - Общий провод датчика положения ротора

Контакт №2 - Выход фаза А датчика положения ротора

Контакт №3 - Выход фазы В датчика положения ротора

Контакт №4 - Выход фазы С датчика положения ротора

Контакт №5 - Питание "+5В" датчика положения ротора



Технические характеристики ЭМУР Приора:

- номинальное напряжение...13,5В;

- максималиный ток потребления...не более 55А;

- ток потребления при отсутствии момента на входном валу...не более 0,5А;

- максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360С/сек.,

скорости автомобиля 0км/ч, момент нагрузки на выходном валу 35Нм) ...24Нм(12,9кгс при

Rрул.колеса=190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе

водителем 6Нм(3,2кгс при Rрул.колеса=190мм)

- момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8Нм

- полная масса...не более 9,3кг

- рабочий диапазон температур...-40...+65С;

- рабочий диапазон напряжения питания...10,8..15В;


Коды неисправностей ЭМУР

C1000

Ошибки не обнаружены

C1011

Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала

- проверить цепь сигнала оборотов двигателя;

после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание

C1012

Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала

- проверить цепь сигнала датчика скорости автомобиля;

после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание

С1013

Напряжение бортовой сети автомобиля ниже минимального порога

- проверить цепь питания бортовой сети автомобиля;

после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание

С1014

Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога

- проверить цепь питания с замка зажигания;

после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание

С1021

Напряжение основного вывода датчика момента

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1022

Напряжение контрольного вывода датчика момента

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1023

Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1024

Датчик момента отсутствие сигнала

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1031

Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала,

либо несоответствие допустимому диапазону

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1032

Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала,

либо несоответствие допустимому диапазону

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1033

Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1041

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А,

либо несоответствие допустимому диапазону

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1042

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В,

либо несоответствие допустимому диапазону

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1043

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С,

либо несоответствие допустимому диапазону

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1044

Неверная последовательность датчика положения ротора

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1045

Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1050

Замыкание на массу в силовых цепях

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1051

Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1052

Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1053

Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1054

Двигатель, обрыв фазных обмоток

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1055

Двигатель, обрыв фазной обмотки А

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1056

Двигатель, обрыв фазной обмотки В

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1057

Двигатель, обрыв фазной обмотки С

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1058

Двигатель, замыкание фазных обмоток

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1059

Замыкание обмотки фазы А двигателя

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1060

Замыкание обмотки фазы В двигателя

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1061

Замыкание обмотки фазы С двигателя

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1070

Неисправность не опознана

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1071

Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1072

Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1073

Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1074

Реле электронного блока

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1075

Блок управления, превышение температуры радиатора

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1076

Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1077

Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1078

Время заряда силовых конденсаторов

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1079

Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1080

Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: emur-p.jpg
Просмотров: 820
Размер:	72.1 Кб
ID:	10820  
and78 вне форума  
Вверх
Старый 16.04.2009, 22:04   #263
and78
 
Аватар для and78
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Ульяновск,дальнее
Пол: Мужской
Автомобиль: Форд Фокус 3
Сообщений: 1,625
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 20
and78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Электроуселитель руля

Режимы работы ЭМУР

Готовность

Внешние условия

- зажигание включено;

- результаты самотестирования положительные;

- ДВС не запущен или не вышел на рабочий режим: обороты менее 650 об/мин;

- напряжение бортовой сети менее 10,8В

Проявление

- индикатор состояния горит постоянно;

- компенсирующий момент отсутствует;

- силовое реле блока управления включено;

Компенсация

Внешние условия

- переход в данный режим из режима ГОТОВНОСТЬ;

- зажигание включено;

- результаты самотестирования положительные;

- ДВС вышел на рабочий режим (обороты более 650 об/мин, напряжение более 10,8В);

Проявление

- индикатор состояния не горит;

- при положении момента к входному валу ЭМУР производит частичную компенсацию

момента на выходном валу;

- увеличение и снижение компенсации при включении и выключении зажигания производится

плавно в течении 2 секунд;

- при выключении зажигания отключение ЭМУР происходит с задержкой 5 секунд;

Внешние условия

- при температуре блока управления более 75С;

Проявление

- ограничение компенсирующего момента;

- уменьшение компенсирующего момента до нуля при достижении температуры

блока управления 90С;

- при снижении температуры происходит восстановление компенсирующего момента

до исходных значений;

при неисправности датчика скорости автомобиля

Внешние условия

- обороты ДВС более 2200 об/мин;

- сигнал датчика скорости автомобиля отсутствует более 1 минуты;

Проявление

- ЭМУР переходит в режим ограничения компенсирующего момента,

компенсирующий момент соответствует скорости 70 км/ч;

- при перезапуске зажигания ЭМУР сохраняет данный режим;

- при появлении сигнала датчика скорости ЭМУР возвращается в исходный режим;

Отказ

Внешние условия

- при отрицательных результатах самотестирования в любом из режимов,

за время не более 0,1 сек.

Проявление

- силовое реле блока управления размыкается;

- индикатор состояния горит постоянно;

- компенсирующий момент снимается;

- запись в энергонезависимую память блока управления кодов ошибок

соответствующим причинам неисправности.


Для ЭМУР пр."Автоэлектроника"

дополнительно к коду каждой ошибки

заносится статусная информация:

- условия возникновения ошибки(значения измерительных каналов

на момент записи кода отказа);

- количество раз возникновения данной ошибки;

- являлась ли ошибка причиной перехода в режим ОТКАЗ;

- количество включений зажигания после последнего возникновения;
and78 вне форума  
Вверх
Старый 16.04.2009, 22:10   #264
Юрий 11
Коми ячейка
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Ухта
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,002
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Юрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Электроуселитель руля

Цитата:
Сообщение от DarthVader Посмотреть сообщение
Во первых, откуда Вам известно что ВАЗ отказался от услуг АЭ, а во вторых, ВАЗ не отказывался от их услуг, скорее откажутся от ГУР и УЭРУ ф.MANDO, та как они зарубежного производства (германия и ю.Корея) в свете бурного подскока бакса. Разница в цене до обвала между УЭРУ АЭ и ГУР составляла 1300 руб на каждый усилок, а сейчас он вырос еще на 700руб., тож касается и ю.Корейского чуда, при том что отечественный остался пока на прежнем ценовом уровне. Далее , насколько мне известно, безредукторный УЭРУ собираются ставить на обновленную ВАЗ-НИВУ "Тайга"2121.
Корейский эур ставят на авто,предназначенные для экспорта,что косвенно подтверждает проблемы с отечественными эур.Так что когда откажутся от кореи,значит наши станут приемлемого уровня.
Юрий 11 вне форума  
Вверх
Старый 16.04.2009, 22:15   #265
Sergey_B
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Электроуселитель руля

Цитата:
Сообщение от Nic73 Посмотреть сообщение
Корейский эур ставят на авто,предназначенные для экспорта,что косвенно подтверждает проблемы с отечественными эур.Так что когда откажутся от кореи,значит наши станут приемлемого уровня.
Оооо... какие люди объявились.
То есть сейчас ЭУРы пока неприемлимого уровня?
 
Вверх
Старый 16.04.2009, 22:39   #266
Юрий 11
Коми ячейка
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Ухта
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,002
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Юрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Электроуселитель руля

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Оооо... какие люди объявились.
То есть сейчас ЭУРы пока неприемлимого уровня?
Ну я же написал косвенно.Если у тебя есть приемлемое объяснение,почему на экспорт ставят только корейские эур поделись?Я вот кроме обяснения, как проблемами с качеством,ничего придумать не могу...
Смысл брать корейские,если есть два своих поставщика?
Юрий 11 вне форума  
Вверх
Старый 16.04.2009, 22:42   #267
Sergey_B
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Электроуселитель руля

Цитата:
Сообщение от Nic73 Посмотреть сообщение
Ну я же написал косвенно.Если у тебя есть приемлемое объяснение,почему на экспорт ставят только корейские эур поделись?Я вот кроме обяснения, как проблемами с качеством,ничего придумать не могу...
Смысл брать корейские,если есть два своих поставщика?
Думаю здесь больше психологический фактор. Корейская фирма наверно более известная заграницей, чем Калужский завод.
Хотя возможно ты прав, отказов по корейским ЭУРам меньше, чем по калужским.
 
Вверх
Старый 16.04.2009, 22:57   #268
Юрий 11
Коми ячейка
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Ухта
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,002
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Юрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Электроуселитель руля

Sergey_B,
Цитата:
Корейская фирма наверно более известная заграницей, чем Калужский завод.
Жжошь ,ты думаешь какой нибудь бюргер полезет смотреть,какого производителя эур стоит на его авто?Нафиг оно ему надо,а вот репутацию марки отказами эур можно враз угробить...Тем более в европе,где они так сильно пекутся о безопасности,а рулевое и тормоза,это первейшие факторы,в её обеспечении.Хотя может и перестраховываются,но всё таки отказы наших эур бывают,а про отказы корейских,я вот вообще не слышал,да и вообще,у кого нибудь из форумчан есть авто,с корейским эур?
Юрий 11 вне форума  
Вверх
Старый 20.04.2009, 13:49   #269
dalnoboischik2008
Новичок
 
Аватар для dalnoboischik2008
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: ХЕРСОН
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: priora 21703
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dalnoboischik2008 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdalnoboischik2008 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdalnoboischik2008 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdalnoboischik2008 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdalnoboischik2008 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdalnoboischik2008 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdalnoboischik2008 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdalnoboischik2008 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdalnoboischik2008 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: ЭУР

Цитата:
Сообщение от жека Посмотреть сообщение
у меня другая фигня- при пробеге 5000км с небольшим на невысокой скорости руль неожиданно стало дергать влево,причем довольно сильно и главное непредсказуемо.пришлось отключить штекер от ЭУР.так проехал еще 10000км.машину с гарантии снял почти сразу после покупки.может кто подскажет чё делать?
найди опытного електрика пускай он посмотрит у меня было тоже самое поменяли по гарантии а електрик сказал что работы на 2 часа
dalnoboischik2008 вне форума  
Вверх
Старый 23.04.2009, 15:00   #270
MadMaks76
Освоившийся
 
Аватар для MadMaks76
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтч люкс
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
MadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком света
Ответ: Сбой в работе ЭУР

Цитата:
Сообщение от Viktorrr Посмотреть сообщение
сергей 926, да я вот тоже немогу ни как разобраться как может руль дергать ЭУР?Может правда из-за появляющегося усилия на руле в момент отключения самого усилителя!Поэтому кажется,что он дергает???

Может, может, вчера сосед подошел (у него приора как у меня) и говорит что еле до дома доехал руль в право тянет. Сел сам проверил, внатуре тянет, выдернул фишку под капотом замотал ее изолентой и отправил его в Автосервис. Встречу спрошу что было.
__________________
MadMaks76 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.