Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...
Цитата:
Сообщение от Виталец
тут просто в этой теме я понял одно, как купят ХЕППУ и начинается танец с бубнами, мол только она офигительная вот вам ссылка и то и сё и только её. А потом выясняется что ее при установке регулировать надо, что не все знают кстати и не все могут и хотят.
Извини, но плохо (не регулярно) читаешь тему и поэтому пишешь ерунду. Проверять зазор желательно при установке любой помпы, хотя эта операция не предусмотрена ни заводом, ни производителями з/частей. Можно ставить и не проверяя, кроме как с пеленгой (цепляет за блок) вопросов нет. Я ставил ТЗА и Hepu не проверяя, на прокладку из комплекта.
А установкой мин зазора (0,9...1,3 мм) добиваются наибольшей возможной производительности любой помпы, за счет уменьшения потерь в зазоре лопасть/корпус (блок). Микронную точность при обработке корпуса под крыльчатку в блоке вряд ли делают. Разброс (диапазон) по производительности можешь посмотреть на ТЗА.
Помпы с такой же конструкцией крыльчатки как у Hepu 625 устанавливали на первых вып. авто (как и на 21124), выпускают и др. помпы с такими крыльчатками, поэтому не стоит приписывать этой помпе какую-то, характерную только ей, особенность при установке и работе.
Цитата:
Сообщение от Виталец
Мне вот лично она по ФИГ. Считаю что заводские поставщики очень не плохие даже. И я убежден.
Завод не рекомендует/заставляет менять помпы (и др.) на 50 ткм., а ты меняешь, хотя и наматываешь за месяц порядочно и далеко не по городу. Откатай пару помп по 100 ткм. и говори об офигительном качестве ТЗА.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!