Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...
Цитата:
Сообщение от DIZZI
Обычная ТЗА
Если вести отчет с момента появления первых приор, то крыльчатка на этой более "продвинутая", т.е. лопасти прямые - выше производительность. Какая конкретно сказать сложно (премиум или спорт). У автора с драйва все помпы показаны, т.е. первая ТЗА (завод) была с др. крыльчаткой, как и на лузаре и hepu.
---
Пружина не при чем (см. конструкцию) - люфт с стороны роликов в подшипнике приводит к непараллельности поверхностей торц. уплотнения, одна часть (неподвижная) закреплена в корпусе, др. - подвижная, на валу. Т.е. с одной стороны зазор получается сходящийся, с др. расходящийся.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!