Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какую Вы рекомендуете помпу из списка, а какую не советовали бы ставить вообще?
Рекомендую ТЗА(обычная) 24 17.52%
Рекомендую ТЗА Спорт 24 17.52%
Рекомендую DOLZ L-125 10 7.30%
Рекомендую PILENGA WP-P2170 25 18.25%
Рекомендую HEPU 625 39 28.47%
Рекомендую LUZAR LWP 0127 4 2.92%
Рекомендую LUZAR Turbo LWP 01274 6 4.38%
Рекомендую ДААЗ 21126 13 9.49%
Не советую ТЗА(обычная) 27 19.71%
Не советую ТЗА Спорт 5 3.65%
Не советую DOLZ L-125 3 2.19%
Не советую PILENGA WP-P2170 9 6.57%
Не советую HEPU 625 6 4.38%
Не советую LUZAR LWP 0127 13 9.49%
Не советую LUZAR Turbo LWP 01274 9 6.57%
Не советую ДААЗ 2126 1 0.73%
Доверяю решать этот вопрос мастерам СТО 15 10.95%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 137. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2015, 20:12   #11
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,248
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 660
Поблагодарили 1,081 раз(а) в 698 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Народ, я бы не стал утверждать, что подавляющее большинство владельцев потекших помп ТЗА нарвались на подделку. Очень давно слежу за надёжностью помп этого производителя. Сохранена куча информации с этого форума, с автолады, с драйв2 и многих других. Текут именно оригинальные помпы. Уж поверьте, по тем фотоотчетам, которые выкладывали несчастные автовладельцы, это были 200% оригинальные изделия. Это и упаковка, и блестючие наклейки а-ля "я целочка и буду у тебя первой", и вкладыши с печатями, и гравировка на шестерне, и чуть ранее эта свистопляска с СМС... У меня в архиве собраны фото помп ТЗА, потёкшие и через 500 км (!), и через 5000 км. Завод просто гонит БРАК. И печально всё это. Наберите в гугле "потекла помпа тза" и "потекла помпа ниссан кашкай". Почему именно эта машина для сравнения? Коллега по работе у нас водитель в штате. Пробег - за 200000 км. Машине, вроде, лет 5 или 6. Ни разу не доливал антифриз! СтоИт на уровне, зараза! На дворе 21-ый век. Конструкция помп, по большому счёту, везде одинаковая. Ниссан (к примеру) решил эту проблему, а ТЗА, хвастаясь "новым итальянским" (или чей он там?) сальником до сих пор гонит брак.

У меня сейчас тоже под вопросом течка с помпы (ещё заводская). Купил супер-оригинал ТЗА (Спорт), ибо с импортом связываться не хочу. Хипу не поставлю из-за шестерни, Пиленга и Долз тоже сдулись из фаворитов. По _своей_ статистике выбрал наименьшее гэ из всего остального.
SoftFelix вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.