Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2015, 06:31   #11
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры часть 2..

Цитата:
Сообщение от Rain95 Посмотреть сообщение
Я знаю, что там завышен импульс форсунок, но не знаю из-за чего.
Это ты про время впрыска? На истину не претендую, но параметр TI может быть больше на 0.2 м.сек из-за разницы напряжения БС. Сравни цифры напряжения на скринах, разница 0.9В , то есть почти 1 вольт.
Время впрыска у тебя укладывается в допуски по типовым параметрам.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Время впрыска-1.PNG
Просмотров: 44
Размер:	98.8 Кб
ID:	113195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Время впрыска-2.PNG
Просмотров: 47
Размер:	84.1 Кб
ID:	113196  
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.