Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2015, 10:05   #11
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры часть 2..

Цитата:
Сообщение от Rain95 Посмотреть сообщение
может хоть что-то да будет замечено зоркому глазу СПЕЦА)))
Спецов тут нет, тут одни любители))
Непорядок у тебя со смесью однозначно. Ты сравни кракозябру, которую рисует УДК с той, что я выкладывал чуть выше.
Может врет ДМРВ, завышая показания, а контроллер по ним увеличивает время впрыска. Как вариант позаимствуй на время ДМРВ с другой машины и проверь с ним, не обязательно от Приоры, можно с любой с движком 1.6 и механическим дросселем, самое главное чтобы он был -116.
Вполне возможен подсос за дроссельным патрубком. Смотри заглушки на ресивере, тщательно проверь их, а еще лучше сразу поставь силиконовый шланг.
Косвенно на это указывают цифры коэффициента коррекции.
FR - 1.090 это в допуске по ТП, но, по моему мнению, много для того, чтобы считать ЭСУД исправно работающей.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3.