Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от Mihail1986
За время поездки прогрелась до 85-90 градусов с включенной 2-ой скоростью вентилятора и температурой на максимуме. Стоянка минут 15-20 с включенной печкой, температура не шелохнулась.
Это ты ехал с такими режимами и в салоне поднял темп-ру до ***. Когда же стоял 15...20 мин., печка тоже была на макс по оборотам и заданию (?) - более чем уверен, что нет. Даже не смотря на хорошую циркуляцию, за это время печка (в таких режимах) уронит темп-ру ОЖ и с измененной схемой (!), только уж не до ~60...65*С, а до ~ 82...84*С (при такой темп-ре улицы и на ХХ). Про рециркуляцию не упоминаю вообще - она есть не у всех.
Так твой пример тоже не показатель - при стоянке печка тепло из СОД не брала практически и фактически)))).
Цитата:
Сообщение от Mihail1986
в пределах ПДД не крутя ДВС минут 15 на расстояние 15 км.
Из этих цифр получается, что проехал при скорости не более 60 км/ч и светофоров в городе нигде нет - сам-то веришь? Вот отписывался - обороты ДВС на ХХ были выше обычного на 100...150, за бортом ближе к -30*С. Схема СОД - изменена.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!