Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2015, 12:58   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Тебе нужна была полная картина
Да нет ее - полной картины, т.к. в паре предложений невозможно описать всё авто и др. факторы. Вопросы из цитаты я не тебе задавал, не так ли (?), т.е. кое-что было известно и до них.
Ранее спрашиваю у другого счастливого обладателя авто: темп-ру как определил - по стрелке на приборке. А по ней увидеть колебания + зависимость от бортовой сети.... - индикатор и не более того(((. Поршня же не деревянной линейкой измеряет, а стрелочный указатель, с ценой деления шкалы в 10*С, получается эталон измерений темп-ры до градуса.
Какие еще стрелочные указатели в комбинации приборов показывают более точные значения измеряемых величин: тахометр, указатель уровня топлива или спидометр?
Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Ты заявляешь, что такого не может быть
Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Точно также у многих она стабильная. У меня ни на одном авто она не прыгала на ХХ.
Не было резких изменений положения указателя - так будет правильней, но говорит лишь, что не было потери контакта и напряжение б/сети в норме. Из множества владельцев авто, по вашим словам у вас двоих только все шоколадно зимой с темп-рой на ХХ на подолгу стоящем авто (из свежих отзывов). Кому-то это вообще фиолетово.
Может на всех твоих предыдущих авто стоял хотя бы БК с цифровым отображением темп-ры ОЖ или только стрелочный указатель в приборке с узкой неинформативной шкалой? Была применена мостовая схема измерения, которая питалась стабилизированным источником и соединение с датчиком выполнено хотя бы двухпроводным? См. выше про точность/погрешность измерения и про шкалы.
Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
И тут вдруг мой пример стал не показателем (видимо потому, что он идет вразрез с твоим мнением)
Ты же в позу встал и думать/читать не желаешь - ну надо же поставили под сомнение твои ответы, а собственно почему должно быть иначе (?). Мне не три годика, я не телепат, лично с тобой не знаком, в теме практически не пишешь (тебе привел пример с оборотами, а может сидя в авто газом игрался, откуда я про это знаю, ты же в ответ промолчал об оборотах ХХ) - не с чего мне составлять + мнение о тебе в этом вопросе.
Но выходит нужно только прочитать твой пост про одну поездку и сразу поверить. А если большое кол-во отзывов на разных форумах (где люди занимались этим вопросом на аналогичной СОД) за разные года говорят об обратном? На форуме принято чем-то подкреплять свои доводы (ссылки, фото и т.д.). Человеком патент получен - описание его не обязательно читать... не аргумент уже?

Доступно разъяснил свое мнение и на чем оно основано?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.