Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2015, 18:54   #11
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Сергей м124мх Посмотреть сообщение
печка будет влиять на показания? Включить её и на какую скорость или не включать ?
На ходу не будет, на отстое при ХХ будет чуть-чуть, да и то не сильно. Я и зимой в морозы почти всегда на 1 положении держу.
Тут не вентилятор печки важнее, а положение заслонки тепло-холод, ее открой полностью на горячий.

Цитата:
Сообщение от Kuzprok Посмотреть сообщение
канал, на который идет с патрубка бочка находится до байпаса, или выходит после на клапан? (просто когда снимал крышку, и шланг "от бочка" помню что в "сосок" термостата запихал отвертку, так сказать, чтобы убедиться что он не подбит, и помню что отвертка вышла перед байпасом и уперлась в температурный датчик,
Ничего не понял)), что-то слишком путано.
Если смотреть от ГБЦ, то ДТОЖ находится перед отверстием байпаса, а патрубок шланга РБ за ним.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.