Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2015, 07:39   #11
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Холодный воздух из печки

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Пока работает помпа гидравлическое давление есть, как перестает работать - через некоторое совсем маленькое время (пару секунд не больше) гидравлическое давление в системе выравнивнивается становится равным "0" ибо на ОЖ не действуют никакие "внешние силы". А вот то давление, которое остается - давление от изменения объема нагретых паров и расширения ОЖ. Но оно падает по мере остывания мотора. И вы все это свалили в кучу.
Гидравлическое давление, я везде в своих постах называл как перепад давлений, разве я где то отрицал его наличие и образование при работе помпы? А теперь поразмыслим по другому.
Для чего вы тогда пробку не докручиваете на РБ? Что бы понизить давление в системе и при работающем двигателе тоже , так?А почему бы не спилить к примеру лопасти на крыльчатке или не увеличить зазор по торцу помпы?И ездить себе с закрытой пробкой? Потому , что это ни чего не даст, уменьшится циркуляция,станет меньше перепад, а давление как было повышенное так и будет.Потому, что именно благодаря закрытой пробке образуется повышенное давление, подумайте над этим.И не важно крутится насос или нет, оно ни куда не исчезает это повышенное давление с включением насоса.Если бы было по другому, открытие пробки ни к чему бы не приводило.То есть будь по вашему,то давление зависело бы только от того крутится насос или нет, но это не так и вы сами это понимаете. Именно от закрыта или открыта пробочка это и зависит.Это то всё и доказывает: что в замкнутой закрытой системе с избыточным давлением оно везде избыточно, в том числе и на входе помпы и не может быть ни каких подсосов при работе насоса.С чего собственно всё и начиналось.
Насос возможно может лишь добавить давление, если он сильно мощный.

Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Просто крышка РБ больше декоративный элемент с функцией ДПК
Не согласен.Именно пробка и служит для образования избыточного давления. В этом весь смысл. Иначе зачем бы её снабжали клапанами, закрывали плотно, сделали бы просто пробку с маленьким отверстием и всё для сообщения с атмосферой, зачем такие сложности? Вот кому это избыточное давление не нравится, то да пробка становится декоративным элементом.

Добавлено через 24 минуты
Kostikov
Вы маленько противоречите сами себе.
Сначала говорите что:
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Мне как-то понятие Serg901 о работе СОД куда ближе...
Потом:
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Не может "подсасывать" воздух через нормально прилаженные патрубки (иначе тогда гнало бы ОЖ), даже на остывающем авто, ибо избыточное давление в РБ по мере охлаждения будет снижаться и ничего сосаться не будет из атмосферы - это фатазии.
Хотя именно Serg901 утверждал:
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Давление в разных частях СОД различно, если на выходе из ДВС оно положительное (избыточное), то на приеме помпы оно скорее отрицательное (разряжение). Вот в линии приема помпы и что к ней подключено, подсос воздуха и возможен.
На что я ответил:
Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
Не может быть в системе отрицательного давления при заведённом ДВС, оно везде положительно, избыточно по отношению к атмосферному, создаётся лишь небольшая разница(дельта), перепад давления на входе и выходе из помпы, поэтому ни чего подсасываться не может в систему при работающем ДВС,
Позже Serg901 сделал поправку:
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
А я и не утверждал этого (на прогретом ДВС). На холодном работающем ДВС давление в СОД (приемной трубе) не является избыточным по отношению к атмосферному. В это время подсос возможен.
Вот в чём весь вопрос и заключается, опустив всю длинную дискуссию, есть ли подсос, если есть, при каком состоянии ДВС это возможно.

Последний раз редактировалось эдиус; 09.03.2015 в 07:06.
эдиус вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.