МРВ и ЦН неразрывно связаны друг с другом, ЦН есть функция от МРВ, они изменяются синхронно. Разница ТВВ в 15 градусов - это 5.5% по массе воздуха, при расходе 200 кг/час это будет 10 кг.
Часто в прошивке меняют калибровку для одного результата, а в итоге искажаются и другие. Пример: правят ПЦН (М73) или "коррекцию пульсаций потока" (M7.9.7+) для того, чтобы сделать СС побогаче, однако эти калибровки в первую очередь участвуют в расчете наполнения и их изменения изменяют выводимые по диагностике МРВ и ЦН.
Если авто исправно (топливная система, зажигание, ДМРВ), то значение мультипликативного коэффициента коррекции топливоподачи в зоне лямбда-регулирования укажет, насколько правильно ЭБУ считает наполнение.