На длинном ресивере чем больше открываешь валы, тем сильнее ухудшаешь верха.
Т.к. фактическая фаза открытия/закрытия уменьшается.
У меня сейчас по 1.4 примерно и в 6500 машина резко перестаёт ехать. Может изза перекрытий, может изза СВРа.
В планах выставить по 1/1 и накинуть простенький ресивер.
Валы 47/47 открытые по 1.6 ехали с холостого и до 7000, с ураганной серединой. А когда закрыл их до 0.9/0.9 поехали менее весело в 8300 без спада циклового. Но до 2000 стало глухо, как на стоке.
Загорелся парой 47/050 под свой М-пауэр. По идее, если поставить перекрытия больше 1, в 7000 хорошо должно ехать с мощной серединой. Только в коробку полюбому ГП 3,9 желательно наверное.
Посмотрел в FAQ по валам - такие стояли у vovan на перекрытиях 1,2/1,0 и ехать начинали с 4500 относительно стока.
Загорелся парой 47/050 под свой М-пауэр. По идее, если поставить перекрытия больше 1, в 7000 хорошо должно ехать с мощной серединой. Только в коробку полюбому ГП 3,9 желательно наверное.
Посмотрел в FAQ по валам - такие стояли у vovan на перекрытиях 1,2/1,0 и ехать начинали с 4500 относительно стока.
Коробку я сделал, поставил ГП 3.9, относительно стока есть разница, но после 4.1 конечно слабая.
Мне кажется всё равно лучше одинаковые брать валы, впуск и выпуск. меньше 2112-40/40 смысла нету брать. товарищ недавно поставил 2112-37/37. 8.9 254, перекрытия поставил 1.0 1.0. относительно стока есть разница, но не прям впечатляет. Меньше подьёмом 9.0 нету смысла ставить, учитывая эту всю работу проделаную. Он сам говорит уже, лучше взял бы чуть с большим подьёмом. большой подьём компенсирует немного большую фазу, относительно стока, кулак острый, вал моментный, но чуть большой полкой момента получается и силой.