Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3
У меня самого после установки кондера Фрост стоит так ролик натяжения
Вот фото монтажа на моей машине
Чтоб подтянуть ролик натяжения, нужны пальцы пианиста, т.к. там вообще мало места, чтоб гайку ослабить и ролик одновременно натягивать. Я на СТО попросил подтянуть мне ремень генератора, т.к. на холодную идет свист, пока не прогреется, на что мастер сказал, что там надо ключами регулировать, но я ответил что у меня не калиновский натяжитель, а установлен кондер Фрост, с 12 роликом натяжения. Пока я открывал капот, он сходил за спецключом и ключом на 17. Когда увидел систему натяжения, то он сразу сказал, что навряд ли он подлезет туда, и скорей всего не получиться, хотя попробовал подлезть, но сказал, что результат не гарантирует, т.к. ослабить он ослабить, а натянуть скорей всего не сможет, т.к. пространства мало. Посоветовал обратиться к тому, кто помогал мне устанавливать кондер, т.к. у него опыт есть.
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3
Цитата:
Сообщение от alex 31
Чтоб подтянуть ролик натяжения, нужны пальцы пианиста, т.к. там вообще мало места, чтоб гайку ослабить и ролик одновременно натягивать.
Значит нужно придумать спец-ключик для этого. Чтобы в дальнейшем не ругать такую схему привода ремня генератора. На некоторых Ино поменять или делать какие нибудь манипуляции с ремнем вообще попа. И ничего, делают и не ругаются. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3
Цитата:
Сообщение от Foland11
Значит нужно придумать спец-ключик для этого. Чтобы в дальнейшем не ругать такую схему привода ремня генератора. На некоторых Ино поменять или делать какие нибудь манипуляции с ремнем вообще попа. И ничего, делают и не ругаются. ))
Да схема отличная! Причем эта была бы правильная схема для заводских авто с кондеем. А суть там в облегании ремня шкива генератора и компрессора. При такой схеме, нет необходимости до усёру тянуть ремень, как это делают владельцы штатной системы!
Так что та схема натяжения ремня не плохая ,но трудность там только одна -натяжение ролика , будет трудно подлезть к нему для натяжения оного.
Поначалу была похоже на заводскую схему монтажа кондиционера на гранту, как здесь:
И в большинстве случаев, а это есть на грантофоруме в теме летели быстро ремни, поэтому при монтаже перешли к схеме, как у меня. т.к. чем больше ремень будет облегать шкивы тем эффективнее его работа ,соответственно нет необходимости очень сильно его тянуть и ремни портятся именно из-за того что проскальзывая на шкивах ,у них выдерает ручейки.
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3
Цитата:
Сообщение от Foland11
))) А если удлинить ручку ключика для натяжки (с двумя штырьками) и сам ключ под гайку?!!! Не?
Да подлезть можно если ключ на 17 длинный и накидной. Мы прошлым летом с одноклубником натягивали после установки кондея. Процедура конечно стоит много матерных слов. А вот если удлинить ручку ключика для натяжки, то можно попробовать поэксперементировать!
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3
Я вот думаю, а если таким способом расположить ремень генератора.
каковы минусы при таком расположении ремня? Т.к. это способ беспроблемной установки ремня!!!