Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3
Цитата:
Сообщение от Foland11
сбоку резина прикручена к пластиковому брызговику, а внизу к защите? Так я понимаю?
-Все правильно понимаешь, 2,5 года так отакатал, с ремня генератора конечно брызги кидает, но совсем чуть-чуть по стравнению с тем как фигачило на обшивку капота без этого "брызговика"
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3
Цитата:
Сообщение от axe22
У меня не получилось.
Я аккуратно снял манжету, промыл подшипник внутри,
заложил смазку и закрыл. За неделю весь вытек.
Ну это излишки раскидало,правда почему на неделю этот процесс растянулся? Много заложено было? Если запихнуть смазки вровень по шарики, то за 50 км немного лишнего выкинет, и уже можно смело протирать. А в ролике все равно остается внутри литол.
Добавлено через 45 минут
Цитата:
Сообщение от Da Vinchi
так ведь не только в смазке дело, если есть выработка на обойме от шариков, тут хоть чем мажь, толку-то не будет.
У меня ролик этот трещал на морозе после ночной стоянки, особенно при подгазовке отлично было слышно даже в салоне. После прогрева утихал. Короче подумал что это фиговый расклад получается, т.к когда куплю новый ролик, то нет гарантии что я его не буду менять каждые 2000км примерно. Родной то сорокет проходил без всяких смен смазок, + однажды был перетянут, но не выл, пока не обнаружил это сам(попросил друга разок подтянуть ремень генератора, т.к у него был необходимый инструмент, а я не проверил натяжку. Он на холодную натяжку сделал предельную по незнанию, а ведь когда двигатель нагреется то еще сильнее натягивался ремень, прямо как струна) ну тогда подумал что скоро значит развалится но нет, работал и дальше бесшумно и я про него забыл вскоре. Вот только в конце этой зимы начал впервые трещать. Ладно, вспомнил что когда-то пролистывал эту тему, значит одобряли не так уж много роликов, а это: гейтс, вологодский, триалли (с заменой смазки, как поступил Костиков) Но мне не по душе было то что у нового ролика надо обязательно смазку менять, он не бэушный ведь. На заводе должны предусмотреть. Все магазины обьехал, везде толкали китайские подделки под vbf за триста рублей и Торгуе за столько же(а он полный отстой, судя по отзыву, даже смена смазки не помогает). В одном нашел гейтс , обрадовался,но у него ручейки не совсем четко совпадали с родным ремнем генератора, да и они еще какие-то кривые были. Решил дождаться следующего привоза. Потом в соседнем магазине нашел VBF, за 800 рублей, в упаковке, я уж обрадовался что на оригинал наткнулся. Но когда проверял его, выявил заедание и люфт. Начал сомневаться что это оригинальный, и вернул обратно. На драйве 2 опросил всех владельцев кто гейтсы поставил, и у всех он недолго служил, у кого через 500 км был выкинут, у кого-то через 1000. Либо на него болт клали, типа воет и хрен с ним, музыку погромче делали) Так же отмечали кривизну ручейков . Только у одного нормально отработал больше 5000км и был продан вместе с машиной. Здесь тоже отзывы неоднозначные, лотерея в итоге. Короче достало меня это все, и я решил родной ролик вылечить. Ну там смазка была но уже в засохшем виде по краям беговой дорожки лежала ,видимо последствие от перетянутого ремня. При прокручивании не было сопротивления и шумел. Вроде как разум подсказывал что поздно уже, но я все равно промыл тщательно его, набил литолу -24, собрал. Покатался специально на повышенных оборотах, пока излишки не вышли, потом ролик протер и кожух ГРМ от капелек литола. На следующий день на морозе после стоянки завел, и теперь треска не стало, ролик молчал, и сейчас до сих пор не шумит, а значит-цель достигнута, и не надо больше мозг грузить насчет выбора ролика и т.д. Сохранил родной ролик. Попробуй и ты, хуже уже не будет, а поменять всегда успеешь.
Последний раз редактировалось Rolsen; 02.04.2015 в 22:42.
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3
не большой отчет по ролику Триалл ,который был установлен 1.5-2 месяца назад.Сегодня я его открутил дабы проверить на плавность хода ,и был огорчен. Пробег 500 км. При раскрутки ролика рукой ,шарики катались со своеобразным звуком ,при тряске ролика по звуку как будто там все болтается,но люфта как не странно нет. Было принято решение вернуть свой Вологодский конвеерный ролик.Предварительно снял и выкинул эти металические защиты сальников. Промыл в салярке ,заложил 1.5 зеленого Кастрола . Тишина ,смазку не кидает. Но люфт больше чем на Триалле.
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3
@LEKS70, не знаю как у табе, у мнэ Триалли уже 17 тык откатал, как написал уже Rolsen смазочку я сменил - не будут в дешевый ролик класть нормальную смазку... Молчит сцук и на холодную и на горячую, и зимой в -30 *С молчал... "По оттепели" менял опорный ролик ГРМ, так триалловский натяжной нормально так крутится с небольшим усилием - как вологодские - в них тоже, кстати, частенько начали ЦИАТИМ-221 пихать, даже в опорные от 2112 - раньше то "зелень", то "синева" были.
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3
я не спорю ,смазки в Триалле почти не было это факт ,крутится тяжелее чем вологодский. Шарики меньше чем в вологодском. Но я его набил (морду) и поклал на полку .
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3
Поменял ремень. ВАЗ ленив, но я ленивее: открутил хитрой головой два болта на подушке двигателя и ослабил гайку (гайку надо ослабить, чтобы подушку можно было шевелить, иначе ремень фиг просунешь). Подсунул под торчащий в отверстии защиты поддон гидравлический домкрат, подложил деревянную колобашку и приподнял двигатель. Вынул старый ремень вставил новый и всего делов, только всё равно геморрой ремни снимать-надевать.
Наступила тишина. Никак не думал, что ремень может съесть зубцы на 10 сантиметровой длине и от этого будет стоять страшный шум-стук. Вначале на поршни грешил, потом на ролик натяжения ремня генератора, а оказалось - ремень. И заметил то случайно, так получилось, что когда снимал ролик, то ремень остановился беззубым местом рядом с роликом.
Вспомнил вот про это:
Цитата:
Сообщение от Foland11
Как вам такой вариант? Теперь обслужить привод навесных агрегатов можно будет без гемора хоть в поле, да и обхват шкива гены ремнем станет ооочень правильным. Кто че думает о переделке? Мне задумка и реализация понравилась. ))
И про то, что это реализовали на Весте. Господа, я уж лучше подушку откручу и движок приподниму, чем как у них. Это ж получается натяжной ролик под опорой двигателя. И отрегулировать натяжение ремня можно будет только из ямы сняв защиту. Сколько же на Весте будут брать за регулировку натяжения ремня? Надеюсь ролик будет с автонатягом, как на ГРМ. Но менять ремень всё равно будет намного сложнее, всё равно снятие защиты и яма для регулировки натяжения.
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3
Ох и намучился я с этим натяжным роликом! какие только не ставил, одно
Решился самопальный сделать из капролона и подшипника от ролика гейтса.
Видел где то здесь умельцев с такой же идеей. Не осталось четежика на рабочую часть ни у кого?