Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2015, 21:06   #11
egor1977
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2015
Адрес: Курган
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
egor1977 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

На 4 фото 4 цилиндр, поршни болтаются как х... в с такане. в нижнем положении, такое ощщущение, что зазор около 1мм., вверху поменьше, но кольца видно

Добавлено через 4 минуты
Так что либо прихват был очень давно, либо причина другая. Мне сказали, что были поставлены костромские поршни, но, видимо, поменяли только кольца. Износ большой в нижней части цилиндров, заметно ощущается ступенька, первый раз такое вижу, это особенность коротких поршней?

Добавлено через 44 секунды
в верхней части цилиндров выработки почти нет
egor1977 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.