Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Даже при более или менее нормальном пределе зазора в 3 сотки это вполне могло получиться при первом запуске. Пока термостат не открылся перегрев идёт на не обкатанном моторе не зависимо от работы маслянных форсунок. Вот как раз для этого платохонингование. На грубом хоне температура больше. Поршенёк тоненький и от любой лишней температуры расширение поршня выходит за рамки допустимого установочного зазора. В это время и прихватывает. Приородвигатель вредный к зазорам. Сделаешь меньше, прихватит при первом запуске, сделаешь больше , стучит. Надо попасть ровненько. В этом успешность борьбы с приоромотором.
Вторая причина - качество поршня, которое должно быть довольно приличным, что бы геометрическая стойкость при воздействии температуы первого запуска не допускала черезмерного расширения.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
На 4 фото 4 цилиндр, поршни болтаются как х... в с такане. в нижнем положении, такое ощщущение, что зазор около 1мм., вверху поменьше, но кольца видно
Добавлено через 4 минуты
Так что либо прихват был очень давно, либо причина другая. Мне сказали, что были поставлены костромские поршни, но, видимо, поменяли только кольца. Износ большой в нижней части цилиндров, заметно ощущается ступенька, первый раз такое вижу, это особенность коротких поршней?
Добавлено через 44 секунды
в верхней части цилиндров выработки почти нет
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
egor1977, Задиры в цилиндрах большие, я бы расточил в ремонт. Риск ставить что то без расточки. По крайней мере приоропоршень точно не стал бы ставить.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от egor1977
это особенность коротких поршней?
Это индивидуальная особенность блока.)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от egor1977
Мне сказали, что были поставлены костромские поршни
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
купил кострому с вытеснителем, единственное, что нашел в городе 82 группы А за 5 тыс в комплекте с кольцами и пальцами. Ремонтных в городе нет, ждать неделю не вариант. Это будет следующий этап, пока так поезжу.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Цитата:
Сообщение от egor1977
Мне сказали, что были поставлены костромские поршни
С зазором по плотней.))))
__________________
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
дата изготовления на костромских порнях 12.2013 г. , надеюсь это еще Харьковские? Выглядят очень аккуратно, взвесил на кухонных весах- один поршень выбивается на грамм, и то колеблется.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от egor1977
надеюсь это еще Харьковские?
Очень боюсь, что это ещё Харьковские. Тогда вариантов совсем нет. Можно будет разбирать сразу после того, как заведёшь. Даже завтрашнего дня не ждать.)))))
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
124-е ставить точно не буду, разницу уже почувствовал. Я думаю, с новыми поршнями пробежит тысяч пять спокойно, а там буду знать к чему готовиться, закажу поршни, кольца, и сделаю капремонт нормальный
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Очень боюсь, что это ещё Харьковские. Тогда вариантов совсем нет. Можно будет разбирать сразу после того, как заведёшь. Даже завтрашнего дня не ждать.)))))
И что же с ними так плохо? Вы же их хвалили, пока не начались проблемы и, скорее всего, их стал делать китай?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от egor1977
Я думаю, с новыми поршнями пробежит тысяч пять спокойно
Наивный! Это не 124 двигатель! Это приородвигатель! За эти 5 тысяч будешь заливать масла столько же сколько бензина. Грохот будет стоять, на соседней улице будет слышно.