Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2015, 16:34   #11
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Один очень хороший друг, бывший вазофанат (было 3 12-ки) и приоровод взял новую октаху 1,8tsi, через 3 года уже после гарантии попал на коробку, сделали в сторонней конторе за 70тр, потом там же 2 раза переделывали (по деньгам уже не знаю, возможно что и бесплатно свои косяки исправляли)
Другой друг взял Октаху 1,4tsi 12г 50ткм и сразу же моментально попал на мехатроник - 90тр
мастер пообещал сделать сам на прямую за 25тр
друг согласился, но взял с собой своего друга вагофила...
тот каким то макаром договорился на бесплатно
он же ему же сказал, что через 80ткм процедуру придётся повторить)
а уже я ему говорю: "Лёха, нах тебе это надо?! Ты в курсе, что после 100ткм у тебя накроется тнвд?"
Он отвечает: "Это всё х..ня! За-то она ВАЛИТ!)"
И собственно что? Мне теперь продать новую Октавию и взять двадцатилетнюю праворулую тойоту?))
1. Я до 100 тыс не доеду, быстрее машину продам)
2. Какие 90тыс руб? в 60 я еще поверю при нынешнем курсе
3. КПП DSG уже имеет эдак так 150 ревизий, надежность повысилась. По крайней мере с мехатроником сейчас подобных проблем не слышно. Сцепу да, за 40тыс можно укатать. Но это я и на вазе так же укатаю. Цена сцепы - 18тыс + работа.
Старые японцы пусть даже и надежней в плане кпп и моторов, но тоже будут требовать постоянного мелкого ремонта, а если все-таки накроется что-то?
Если ставить на японцев новый оригинал, то цена обслуживания переплюнет все Октавии))

Давайте будем следовать тебе и сравним ВАЗ с б/у японцем. Кто будет экономичней? Детали на ВАЗ куда дешевле..
Vovanoto вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Hidros (20.04.2015)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.