Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2015, 14:31   #11
vitaminkvl
Интересующийся
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Санкт-Петрербург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1234567890
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 17
vitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

На самом шкиву выпуклость у оси отводит ремень от шкива гдето на 5мм, если с шайбой то на 6, поглядел ничгое нигде не цепляет от ремня до кожуха гдето 7-8 мм. Ну будет ремень тереться о шкив а не о пластину , отшлифует себе место и все. Шестеренка наверно от 12, хотя просил от приоры, в общем думаю менять эту звезду на приоровскую или так ездить , покатаюсь погляжу че с ремнем будет происходить
vitaminkvl вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.