Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
На самом шкиву выпуклость у оси отводит ремень от шкива гдето на 5мм, если с шайбой то на 6, поглядел ничгое нигде не цепляет от ремня до кожуха гдето 7-8 мм. Ну будет ремень тереться о шкив а не о пластину , отшлифует себе место и все. Шестеренка наверно от 12, хотя просил от приоры, в общем думаю менять эту звезду на приоровскую или так ездить , покатаюсь погляжу че с ремнем будет происходить
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от 16rustat
Кстати зубчатый шкив коленвала на каком пробеге лучше поменять,или до какого пробега его не трогать?
Все зависит от говн где ты ездишь. Есть кто эксплуатирует авто на чистых дорогах, а есть кто живет на селе и ездит по грунту. Грязь, пыль и прочие каки туда все таки попадают. Контролировать нужно по ситуации. Конкретных сроков замены шкива нету.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vitaminkvl
Шестеренка наверно от 12, хотя просил от приоры, в общем думаю менять эту звезду на приоровскую или так ездить , покатаюсь погляжу че с ремнем будет происходить
Вот народ! Сперва спрашивает про то как накосячил и помощи просит, а потом "фиг с ним покатаюсь-посмотрю". Поражаюсь над пофигистами и лентяями. А еще раз залесть и посмотреть-исправить не? Устал? Если так, то катайся на фиг. Чего спрашивал тогда!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 16rustat
Пока пробег около 140тыс.км.
Недавно заглядывал ,не большой износ имеется.
Как его с колена снять с малой кровью?
Попробуй двумя электродами на 3мм. Кончики немного сплющь и загни. Вводи в выемки зубьев и потом пробуй равномерно дергать на себя. Бывает помогает на 90%.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Накосячил не я а продаван который не ту шестерню дал. Во вторых гараж мне дали на выходные и надо было вчера выехать освободить. Какую помощь я у вас просил ??? В третих раз такая шестерня на 12хе используется значит можно и о шкив ремень потереть а не о эту пластину. Посмотрю что будет с ремнем если начнет портится с края поеду поменяю родную поставлю если нет то поживет до следущей смены ремня на этой шестерне нифига пока не вижу чегото криминального.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от vitaminkvl
Накосячил не я а продаван который не ту шестерню дал.
Да? А ты на что? Ты что, не знаешь что у приоровского ремня зуб полукруглый? Соответственно и звезды с таким же зубом. Ты же полез в привод ГРМ, а не ушастый лох продаван! И не ты ли должен лучше всех знать, что покупаешь!!!
Цитата:
Сообщение от vitaminkvl
Во вторых гараж мне дали на выходные и надо было вчера выехать освободить.
Ну это твои проблемы и гемор... Вообще то гараж и яма для смены ремня и роликов (и помпы) не нужны.
Цитата:
Сообщение от vitaminkvl
Какую помощь я у вас просил ???
Никакую! Ты просто отчитался и спросил. Лан, проехали. ))
Цитата:
Сообщение от vitaminkvl
В третих раз такая шестерня на 12хе используется значит можно и о шкив ремень потереть а не о эту пластину.
А ты не задумывался, что ремень 2112 шире ремня 21126? Соответственно и другой конфиг шкивов? Не? Так что нужно ответственно к этому относиться и не думать "значит можно". Для втыкового мотора это неприемлимо и недопустимо!!!
Цитата:
Сообщение от vitaminkvl
Посмотрю что будет с ремнем если начнет портится с края поеду поменяю родную поставлю если нет то поживет до следущей смены ремня на этой шестерне нифига пока не вижу чегото криминального.
Ничего криминального? Давай-давай смотри...
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от vitaminkvl
А кто сказал что зуб чемто от оригинала отличается ????? Зубы теже самые вопрос только в длинне фланца и все!!!!!
)))))))) Вообще то мне по фигу, что там у тебя стоит и как смонтированно. Я свою точку зрения высказал и потом... Приоровский привод ГРМ (да и все привода ГРМ ПП ВАЗов) не такой уж и сложный, что бы можно было в нем накосячить при ремонте. Есть то два ролика и ремень... Как там можно чего напутать, мне непонятно.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от vitaminkvl
Зубы теже самые вопрос только в длинне фланца и все!!!!!
Легкомысленный ты чел я смотрю! )))))))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от Foland11
Легкомысленный ты чел я смотрю! )))))))
Чето на троля смахиваеш, повторяю для тех кто в танке зубы одинаковые и по форме и по количеству и по диаметру , разница только в длине фланца. На шестерне код начинается 21126 , в каталоге по приоре тоже код с этих цифр начинается.