Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2015, 11:55   #11
Mand
Втянувшийся
 
Аватар для Mand
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Санкт - Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 PRIORA
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Mand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Сколы, царапины, ржавчина. Часть 2.

Грунт за сутки почернел. Я его обезжирил и попытался покрасить) Цвет краски не подошёл, хотя на баллоне написано, что черный металлик, но как оказалось от черного цвета здесь очень мало((

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0520/...63a65c2333.jpg
http://i71.fastpic.ru/big/2015/0520/...e53f1d5768.jpg

Первый блин комом, но теперь хоть понятна технология. Если держать баллон на расстоянии 15 - 20 см, то краску сдувает ветром, если приподнести ближе, то получаются пузыри, на фото все видно) Хорошо что этот участок под обшивкой. Буду искать краску подходящего черного цвета.

PS разве мовиль должна пениться по типу монтажной пены? А то я пролил полость двери хорсом, а она какая то непонятная...
Mand вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
грунт, краска, кузов, лада, лак, лкп, преобразователь, приора, ремонт, ржавчина, сколы, царапины

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.