Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2015, 14:55   #11
Mand
Втянувшийся
 
Аватар для Mand
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Санкт - Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 PRIORA
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Mand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Сколы, царапины, ржавчина. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от bokareff Посмотреть сообщение
как бы в инструкции, насколько я вижу, напрямую не требуется, но я бы перекрыл обычным акриловым грунтом, кто знает как на этот преобразователь краска ляжет.

а у вас ведь неметаллик, если так, то место под лаком отличаться будет.

плохо готовили поверхность (обезжирили)
Каждый скольчик обезжиривал и прокрашивал! А краска всё равно смывалась.

А как грунт наносить? Завтра мне опять обезжирить эти участки, потом пролить грунтом и потом краской? Или не обезжиривать? Стекающие капельки с кромки аккуратно тряпочкой снять?

Краска у меня металлик, на отличие мест под лаком - пофиг! Главное что бы ржи не было!
Mand вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
грунт, краска, кузов, лада, лак, лкп, преобразователь, приора, ремонт, ржавчина, сколы, царапины


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3.