Ну собственно , доехал на своей машине до Авто49 там всё и купил . Заводиться машинка отказалась , пришлось перебирать генератор прямо у магазина , ибо шансов уехать не было . Ацкая работа скажу я вам , не снимая гену перебрать , а снять то же ближе к нереальному . Сгорел диодный мост , причём поплавил даже крышку.оменял всё за 2,5часа , на разборку потратил часа два . В итоге - зарядка не очень . Без нагрузки 13,7в , включаю ближний , кондей, крутится вентилятор радиатора и напруга просаживается до 12,7в . В общем неудовлетворительно .
P.S. Юра , большое спасибо за подсказки.
__________________
"Несусвет и радость" - это я . Митрич. .
Ну собственно , доехал на своей машине до Авто49 там всё и купил . Заводиться машинка отказалась , пришлось перебирать генератор прямо у магазина , ибо шансов уехать не было . Ацкая работа скажу я вам , не снимая гену перебрать , а снять то же ближе к нереальному . Сгорел диодный мост , причём поплавил даже крышку.оменял всё за 2,5часа , на разборку потратил часа два . В итоге - зарядка не очень . Без нагрузки 13,7в , включаю ближний , кондей, крутится вентилятор радиатора и напруга просаживается до 12,7в . В общем неудовлетворительно .
Это когда первый раз разбираете так долго, в последующем все будете делать за 30 мин. Фото регулятора нет, а что он тоже поплавился? Если нет, то можно поэксперементировать поставить старый РН. Замеры чем производились и в каких точках?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Есть предположение, что сгорел из-за плохого контакта болта и плюсовой пластины моста. Грелся, грелся и наконец догрелся..
Это даже не предположение, а факт.
__________________ В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.