Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2015, 21:52   #11
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Хотя опять же странно: дилер обязан произвести ремонт по гарантии, соответственно чтобы называться офф дилером он обязан (на мой взгляд) иметь все необходимое для проведения гарантийного ремонта, будь то кузовной цех или покрасочная камера.
А лучше бь на заводе сами сабли проклеивали чтобы не ржавело,тогда кузовной цех не пригодится для гарантийки, а то им проще перекрасить по гарантии чем причину коррозии устранять! Впринципе не только Ваз так поступает. У многих других авто цветет под накладками и тупо просто перекрашивают и все.
Rolsen вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.