Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2015, 12:11   #1
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 15
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Отличие Са-Са от малосурьмянистых в меньшей степени "выкипаемости", при одинаковом напряжении на клеммах, т.е. верхнюю границу возможно увеличить, но нижняя всегда одна. Для АКБ при -20*С требуется 15,22v в идеале, но с понижением темп-ры способность АКБ принимать заряд сильно уменьшается - увеличивать напряжение в б/сети ни к чему. Покупать еще лучшие АКБ - с серебром (без крышек), т.е. типа вообще необслуживаемые (не требуют долива), считаю невыгодно - условия еще далеки до оптимальных. Бабахнет за +40*С - под капотом пекло и супер-пупер РН не спасет, при такой темп-ре уже лучше реализовать в РН откл. генератора на оборотах ХХ. Поэтому лучше я иногда загляну в банки и пробки затяну получше.
В общем, что кто не писал (и в лит), только производитель АКБ может указать наиболее точные значения напряжения, поэтому я и сослался на него.
Не поспоришь, всё верно.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2015, 17:09   #2
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 15
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
Не поспоришь, всё верно.
Ну так мой РН очень ласково и аккуратно вписывается в зто ВЕРНО. А на ХХ отключать РН конечно можно(технически) , но лично я не вижу смысла. У нас при заряде стабилизация напряжения, а не тока. Разрядив АКБ на ХХ , а потом поехав(или газанув) вы получите ток на порядок больший, чем был до выключения РН и возможно больший разогрев АКБ.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
PVP вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2015, 20:47   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Цитата:
Сообщение от PVP Посмотреть сообщение
Ну так мой РН очень ласково и аккуратно вписывается в зто ВЕРНО. А на ХХ отключать РН конечно можно(технически) , но лично я не вижу смысла.
Я тоже - просто рассуждения о идеале.
АКБ моему почти два года (Reactor 62), на ХХ темп-ра в МО бывает к +60*С при улице ~ +30*С - воду пока не доливал. Последний год гена Bosch 110А, до него БАТЭ 90А, т.е. РН свои функции выполняют.
Цитата:
Сообщение от PVP Посмотреть сообщение
Разрядив АКБ на ХХ , а потом поехав(или газанув) вы получите ток на порядок больший, чем был до выключения РН и возможно больший разогрев АКБ.
Откл. РН на ХХ - в зависимости от темп-ры, а не всегда. Я это указал. С момента холодного пуска ДВС и до момента возможного откл. РН, АКБ вообще-то заряжается))). Быстро разогреть АКБ не выйдет даже газанув - АКБ не один в авто, ток не постоянный - по мере заряда снижается, масса (вес) АКБ.
А разрядить его можно и без откл РН, слабый гена и большая постоянная нагрузка при малых оборотах ДВС (музон например).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.