Отличие Са-Са от малосурьмянистых в меньшей степени "выкипаемости", при одинаковом напряжении на клеммах, т.е. верхнюю границу возможно увеличить, но нижняя всегда одна. Для АКБ при -20*С требуется 15,22v в идеале, но с понижением темп-ры способность АКБ принимать заряд сильно уменьшается - увеличивать напряжение в б/сети ни к чему. Покупать еще лучшие АКБ - с серебром (без крышек), т.е. типа вообще необслуживаемые (не требуют долива), считаю невыгодно - условия еще далеки до оптимальных. Бабахнет за +40*С - под капотом пекло и супер-пупер РН не спасет, при такой темп-ре уже лучше реализовать в РН откл. генератора на оборотах ХХ. Поэтому лучше я иногда загляну в банки и пробки затяну получше.
В общем, что кто не писал (и в лит), только производитель АКБ может указать наиболее точные значения напряжения, поэтому я и сослался на него.
Не поспоришь, всё верно.
__________________ В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.