Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2015, 09:14   #11
Саракташец
Продвинутый новичок
 
Аватар для Саракташец
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Саракташ
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора седан
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Саракташец находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

Цитата:
Сообщение от Виталец Посмотреть сообщение
Нехватка инструмента, места и времени- толкает нас в сервис.
Таки нет, это избыток денежных средств А если серьезно ни одному сервису в своем поселке не верю. Так что сам, разобрал движок, привез мастера с нутримером, купил все, собрал, езжу. Когда себе собираешь вряд ли забудешь болт на фиксатор резьбы посадить, про который мастера в нашем сервисе даже и не слышали

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN Посмотреть сообщение
новая мышка может отобрать пару сотен Мегагерц у процессора"
Что вы тут про мышки, у парня вон ролик пару кобыл из двигателя спёр))))))))
Саракташец вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
IRBIS_RZN (25.06.2015)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.