Какой на фиг камень? Ты че? Надфилем (напильником) убираем лишний металл с болта тем самым устраняя зазор, пять минут работы. Камнем он видете ли решил подшипник грызть... ))) Фото.
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
А без пыльников от руки он по инерции чутка прокручивается.Потому что смазка рядом лежит.
Так она должна рядом лежать и подшипник должен легко вращаться. Обычно только 5% смазки находится в самом подшипнике, а на беговой дорожке - всего около 1%, и это количество обеспечивает многолетнюю работу подшипника. Когда после сборки подшипник начинает работать, смазка вытесняется с дорожек качения. Например, из роликовых конических подшипников выдавливается около 40% смазки, из шариковых - от 10 до 30%. Если узел плотно забит смазкой, вытеснение её излишка затрудняется. Это вредно: увеличиваются энергетические потери, повышается температура узла. Интенсивное перемешивание механически нестабильной смазки приводит её к тикстропному упрочнению и затвердевшая смазка перестает поступать в зону трения. Более того, нагревшаяся смазка расширяется и, не находя выхода, пробивает уплотнение и выдавливается наружу. Охлаждаясь, она втягивается обратно вместе с успевшей прилипнуть к ней пылью.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vepr 82
Судя по отзыву Алексей_Павлович, ролик действительно имеет какойто дефект и основания не верит ему нет, т.к. он спец в этом плане.
Еще раз. Все дело в пыльниках, но никак не в подшипнике. Кстати у ИНА подшипника они особенные, кромка пыльника работает не в канавке кольца, а по плоскости. Стоит почистить рабочие кромки пыльников и их смазать - ролик будет вращаться как новый. Вот и весь дефект.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Привет всем! Вот парни как побываю в новом (не постоянном сервисе) Так история возникает. В прошлый раз в одной теме писал про замену подшипника ступицы хохлами мастерами, аж за 9 часов и вот теперь страшилка про ГРМ. Думал не писать но решил- надо. И так, была куплена помпа ТЗА и набор ГРМ- ИНА с ремнем конитеч. Приехал я в сервис и понеслась... Всё короче поменяли и я уехал. НО! На следующий день заметил что температура чуть выше чем обычно и как-то мотор по звуку не такой. Ну думаю ладно, прикатается. Да не тут-то было! На второй день на ходу авто резко дернулось и что-то движок стало колбасить и пошел звон в коллекторе. Меня это напрягло и вылез чек. Тяга чуть уменьшилась, но пропусков зажигания не почуствовал. Поехал к диагносту. Тот подключил свой прибор и выдал, что датчик фаз и детонации реагируют на механическую поломку в работе двигателя. Короче движок потряхивает но пропусков нет. Попросил вывод, ответ- ты попал на двигло! Я в ах...е! Пришел домой и ну лопатить темы про грм и пришло на ум что перескочил ремень, в итоге. Далее описывать долго, но попал я в хороший сервис. Вскрытие показало. что метки верхней шестерни ушли на зуб, а нижней что-то в районе трёх- четырех. Ремень за три не полных дня езды в хлам и дырка в середине, как от мелкашки. Когда сняли полностью кожух вывалился болт который изнутри держит кожух и появилась картина что нижняя шестерня в хлам разворочена, шкив помпы весь в зарубках и помпа к тому же шатается. Все наделал это болт, который и враспор вставал даже. И еще обломан пыльник масляного насоса вокруг нижней звездочки. Вот так я классно обслужился в приличном якобы сервисе- по записи млять. Итог. Помпа дубль два, ремень и нижняя шестерня. Насос масляный решили не трогать так как пыльник ни на что не влияет. ГРМ собрали как положено и двигло зашептало. Все запчасти мне обошлись в 2000 руб. Звоню директору касячного сервиса, рассказываю проблему и говорю, что даже записал видео. Он назначил встречу чтобы с мастером как-то решить проблему. А цена проблемы вылазит в 6000 руб. Это если учитывать стоимость масляного насоса и возврат ими денег за плохую работу. А если еще замену масляного насоса делать, то 8500 руб. В этом сервисе ни чего делать не охота более. Ещё все болты с пистолета крутили , мастер который исправлял это оплевался. Еле открутили. Чем закончилась история напишу позже и выложу или фото или ссылку на видео. Отличный ремень все же конитеч- такое выдержал. Такая проверка!
__________________ Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Да и кроме смеха! Вот очень нравится мне приора, по мне очень надежный автомобиль. если его не ремонтировать по факту, а обслуживать по пробегу. Поломки конечно бывают, но проблемы в основном детские или от человеческого фактора.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Александр 443
где уверен на 120%.
Согласен! Не получилось состыковаться со своим матером... по этому пришлось вот так поехать на выбор. Время поджимало.
Добавлено через 2 минуты
Большой сервис со своим магазином и своими филиалами по городу, не оправдал надежды. Жизнь!
__________________ Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Дело в том что в общем-то такие операции как замена ремня ГРМ и помпы. как и замена подшипников, являются мелко- срочным ремонтом и по сути как семечки отлетать должны, в лёгкую. В любом месте.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PVP
Вот чтобы такого не было надо делать самому.
Нехватка инструмента, места и времени- толкает нас в сервис. А так да, надо самому.
__________________ Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!