Я хотел обратить внимание на заявку сервисменов ( которые сваркой выкрутили свернутые болты торкс) - что сейчас торксы ставят для того, чтобы все делать только в сервисе, что только пневмо-гайковерты способны рывками скручивать болты торкс, а самостоятельно их тянуть головками в гараже - приводит к сворачиванию головок болтов.
ВотТ про это что думаете??
Херню они несут. Вон например на ИКЗ(катушках зажиганиях) тоже маленькие торексы стоят, они чо там их тоже пневмно-гайковертами затягивают/откручивают? ИМХО их ставят на заводе чтобы владелец в машину не залезал. Полезет куда он просто поковыряться-а там торексы, естественно у многих только обычные рожковые или накидные ключи имеются, скажет он типа ну нафиг и забьет. Кстати я торексы на ИКЗ их сразу в первый год на обычные болты заменил, потому что были под рукой. Если не было, то я бь забил, т.к торцевая головка была для них я не парился.
Цитата:
Сообщение от oleinap
Под конец у мастеров спросил - здесь еще много торксов, давайте как нибудь приеду и Вы их замените на обычные
они только у шаровой, у скобы суппорта к ступице, на ИКЗ, на клапанной крышке двигателя, у брызговиков двигателя, в салоне в дверях где лежат такие резиновые коврики маленькие в нишах, снимаешь а под ними 2 болта под торекс. Больше нигде их нет(по крайней мере я их не видел в других местах)
Последний раз редактировалось Rolsen; 03.07.2015 в 12:08.