Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2015, 02:26   #24
Водила 007
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: деревня на северо-западе страны
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Водила 007 не успел проявить себя
Re: болты TORX крепления шаровых опор

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
Я хотел обратить внимание на заявку сервисменов ( которые сваркой выкрутили свернутые болты торкс) - что сейчас торксы ставят для того, чтобы все делать только в сервисе, что только пневмо-гайковерты способны рывками скручивать болты торкс, а самостоятельно их тянуть головками в гараже - приводит к сворачиванию головок болтов.
ВотТ про это что думаете??
Если болт сгнил, то какая разница какая у него головка! А вот при прочих равных, торекс выигрывает у шестигранника. Размер меньше, усилие больше.
Водила 007 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.