Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2015, 00:28   #11
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 36
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Serg901,подменный ДМРВ снимали с мотора 2111 - 1,5л, 8кл. Он действительно не косячил на своем двигателе, а на моем также дергался. Но это вполне можно обьяснить тем, что он также "уставший" и плохо чувствует малый расход воздуха. А на той десятке на ХХ возможно повышенный расход воздуха из-за мех. потерь и прочего (машина не новая и с неизвестной историей). Без ДМРВ холостой ход тоже может плясать на МАЛЫХ расходах воздуха. Из-за этого в старых прошивках с корнями от GM при сбое ДМРВ поднимали обороты ХХ чтобы двигатель работал гарантированно устойчиво.
На ДМРВ вышел после прочтения http://www.chiptuner.ru/download/doc...nsor_guide.rar. Это описание термоанемометрического плёночного расходомера воздуха HFM 6. Наш такой же, только предыдущего поколения, с аналоговым выходом, а сам принцип измерения остался старый. После этого разобрал оба датчика, сравнил конструкцию. Понял что они разные. Для подтверждения своих догадок вернул на место старый датчик. Результат - неровный холостой, с пропусками и пропуски (рывки) в начале при разгоне с ХХ. На новом датчике рывком на разгоне нет, но холостой как бы плавает волнами. При небольшой дополнительной нагрузке - холостой ровный. Расход топлива по трассе на скорости 100-110км/ч с включенным кондиционером на старом ДМРВ примерно 8л на 100км, на новом примерно 6,9л в тех же условиях. На новой машине добивался 6-6,5л, но тогда (с завода) как позже выяснилось в кондиционере было 350г хладагента всего.
PS. может быть получится реанимировать старый ДМРВ, если там проблема в измерительном элементе, а не в плате.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.