Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2015, 20:52   #1
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Snickers, Сегодня наконец-то выяснил проблему у себя. Все дело в ДМРВ. Старый ДМРВ "подсел", а новый "не такой". Если коротко - оригинальные BOSCH - пленочный, очень чувствительные и могут измерять обратный поток (пульсации) и учитывать его при формировании сигнала для ЭБУ. Обратная сторона медали - датчик очень зависим от загрязнения, при неудачной мойке может поломаться. Китайские (турецкие и еще какие) аналоги (подделки - кому как) имеют тот же принцип действия, но конструктивно другой датчик. Там вместо напыления на пластине нагреватель и терморезистры - выполнены отдельными элементами. Они хоть и миниатюрные, но отдельные. Отсюда высокая надежность - датчик не подвержен старению, но неважная точность измерения на малых расходах воздуха из-за большой инерционности измерительных элементов . Ну скорее всего всилу низкой точности невозможность учитывать обратный поток воздуха. То есть на низких нагрузках показания с датчика идут без учета обратного потока, что вызывает плавание ХХ и иногда пропуски. При увеличении нагрузки возрастает количество воздуха, проходящее через ДМРВ, и датчик уже выдает нормальные показания. Второй ДМРВ, который я купил, оказался именно таким "аналогом". Он вполне сносно работает при реальном расходе воздуха более 16кг, а до это выдает плавающий сигнал. При этом напряжение в спокойном состоянии нормальные 0,998В. Так что пока летом поезжу с кондиционером, а потом будет видно - может заменю на нормальный ДМРВ.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
combat_rabbit (12.07.2015), Самыч (09.03.2016)
Старый 12.07.2015, 22:58   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Сегодня наконец-то выяснил проблему у себя. Все дело в ДМРВ. Старый ДМРВ "подсел", а новый "не такой". Если коротко - оригинальные BOSCH - пленочный, очень чувствительные и могут измерять обратный поток (пульсации) и учитывать его при формировании сигнала для ЭБУ.
А как же проделанное тобою ранее:
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Сегодня проделал следующее.
1. Подмена ДМРВ с машины, на которой двигатель не дергается - результат... в-общем ни какого результат... у меня дергается точно также. Пробовал даже без ДМРВ - так же дергается.
Тоже был не оригинальный? Да и откл. ДМРВ должно было выявить его "косячность".
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.