Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Андр159
Я ушел на 124 мотор потому что заклинило ролики и оборвало ремень, грм был менян 23 тысяси назад на оригинал гейтс, и как то больше не хочется влетать так, сейчас отремонтируем и буду ездить, если бы продавать ее то я бы с поршневой не заморачивался, а так года три еще придется ездить и по мощности я даже не заметил потери, мне не надо ее крутить до 7 тысяч, по трассе едет саои 100 и разгоняется как обычно! Я понял тебя, разбирать буду заново, спасибо)
Вы знаете о том что есть безвтыковые поршня 126 например СТК или Мотор Деталь на которых тоже при обрыве клапана не гнет