Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2015, 09:54   #11
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Андр159 Посмотреть сообщение
Я ушел на 124 мотор потому что заклинило ролики и оборвало ремень, грм был менян 23 тысяси назад на оригинал гейтс, и как то больше не хочется влетать так, сейчас отремонтируем и буду ездить, если бы продавать ее то я бы с поршневой не заморачивался, а так года три еще придется ездить и по мощности я даже не заметил потери, мне не надо ее крутить до 7 тысяч, по трассе едет саои 100 и разгоняется как обычно! Я понял тебя, разбирать буду заново, спасибо)
Вы знаете о том что есть безвтыковые поршня 126 например СТК или Мотор Деталь на которых тоже при обрыве клапана не гнет
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.