Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от shuval73
я почти всю тему помню
Если бы помнил, то не задавал бы половину вопросов. FMовские можно отдельно взять только кольца. Пальцы не купишь, ибо оригинал идет комплектом ШПГ в сборе. Поэтому и пишу "полистай темку", только листать надо не все части, а последнюю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
shuval73, Крым, море, пиво холодное, девки бесстыжие! А тут ты со своими пальцами.
Что такое пальцы со свистом так сказать нельзя, пощупать надо. Можно посмотреть свои пальчики со своего мотора при разборке. Про колечки уже много тёрли. Расхода масла на мотордеталевских колечках я не увидел, хотя сразу мне они не приглянулись. Очень жесткие. Я бы всё равно применил маслосъёмное наборное для пущей важности http://33sport.ru/catalog/porshnevye...2_mm_nabornye/
Всё остальное от рук сборщика зависит.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от satmaster56
shuval73, Крым, море, пиво холодное, девки бесстыжие! А тут ты со своими пальцами.
Что такое пальцы со свистом так сказать нельзя, пощупать надо. Можно посмотреть свои пальчики со своего мотора при разборке. Про колечки уже много тёрли. Расхода масла на мотордеталевских колечках я не увидел, хотя сразу мне они не приглянулись. Очень жесткие. Я бы всё равно применил маслосъёмное наборное для пущей важности http://33sport.ru/catalog/porshnevye...2_mm_nabornye/
Всё остальное от рук сборщика зависит.
Да я тоже в Питербурге на культурном отдыхе,а всё не ймется,про пальцы приеду видео сниму,а на счет мотордеталевских колец мне кажется ни какого хона не останется через 15 мин работы двигателя,может ошибаюсь..
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от shuval73
на счет мотордеталевских колец мне кажется ни какого хона не останется через 15 мин работы двигателя,может ошибаюсь..
если мотор работал на правильном масле, хон остается и при пробеге 150000 км.
сам как-то такой мотор видел у друга (1.5 карб., 21099), думали точить придется, в итоге только кольца и вкладыши (их для профилактики) заменили...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Доброго дня. мужики! Помогите разобратся пожалуйста. на 126 двигатель поставили новые поршни и кольца, у меня она начала масло лопать и решение вынесли что залегли кольца. После сборки двигателя померили компрессию. 9 очков. тот кто собирал начал гнать на головку, типа она не держит. проверили голову в 2-х сервисах. Держит, седла на месте, не просели, не прогорели
Сняли блок для проверки на овал. от номинала нутрометром отклонение 0,02. во всех точках, вроде нормально, нет ни элипса ни конуса. Но. обратил внимание что на картере у меня выбита группа "B" поршней. а всунули туда "Е". как они её всунули хз. отдал блок уже шлифовщику в другой конторе, тот подтвердил что так и должно быть. типа что ты хочешь, ремонт же двигателя, мы так всегда делали- Е ставим . Так вот или они сговорились, или оба такие специалисты, или я не прав?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Про харьковские были тут неоднократно отзывы, что у них геометрия плывет, зажимает палец, и привет масложор. Причем именно облегченка - для 21126 и для 11194.