Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2015, 20:23   #331
shuval73
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Insignia DTH 4х4
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13
shuval73 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение

Ты полистай темку-то...
когда мне нужен будет твой совет ,,Полистать темку-то,,я у тебя спрошу. П.с. я почти всю тему помню,все части,и задаю вопрос не просто так.

Последний раз редактировалось shuval73; 16.08.2015 в 20:37.
shuval73 вне форума  
Вверх
Старый 17.08.2015, 18:00   #332
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от shuval73 Посмотреть сообщение
я почти всю тему помню
Если бы помнил, то не задавал бы половину вопросов. FMовские можно отдельно взять только кольца. Пальцы не купишь, ибо оригинал идет комплектом ШПГ в сборе. Поэтому и пишу "полистай темку", только листать надо не все части, а последнюю.
Kostikov вне форума  
Вверх
Старый 18.08.2015, 20:54   #333
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

shuval73, Крым, море, пиво холодное, девки бесстыжие! А тут ты со своими пальцами.
Что такое пальцы со свистом так сказать нельзя, пощупать надо. Можно посмотреть свои пальчики со своего мотора при разборке. Про колечки уже много тёрли. Расхода масла на мотордеталевских колечках я не увидел, хотя сразу мне они не приглянулись. Очень жесткие. Я бы всё равно применил маслосъёмное наборное для пущей важности
http://33sport.ru/catalog/porshnevye...2_mm_nabornye/
Всё остальное от рук сборщика зависит.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 18.08.2015, 22:32   #334
shuval73
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Insignia DTH 4х4
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13
shuval73 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
shuval73, Крым, море, пиво холодное, девки бесстыжие! А тут ты со своими пальцами.
Что такое пальцы со свистом так сказать нельзя, пощупать надо. Можно посмотреть свои пальчики со своего мотора при разборке. Про колечки уже много тёрли. Расхода масла на мотордеталевских колечках я не увидел, хотя сразу мне они не приглянулись. Очень жесткие. Я бы всё равно применил маслосъёмное наборное для пущей важности
http://33sport.ru/catalog/porshnevye...2_mm_nabornye/
Всё остальное от рук сборщика зависит.
Да я тоже в Питербурге на культурном отдыхе,а всё не ймется,про пальцы приеду видео сниму,а на счет мотордеталевских колец мне кажется ни какого хона не останется через 15 мин работы двигателя,может ошибаюсь..
shuval73 вне форума  
Вверх
Старый 18.08.2015, 22:39   #335
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от shuval73 Посмотреть сообщение
мне кажется ни какого хона не останется через 15 мин работы двигателя,может ошибаюсь
На счёт 15 минут точно ошибаешься, могу фото хона скинуть после 70 тысяч. Как вчера делали.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2015, 13:32   #336
angtar
Оратор
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 3,674
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 819 раз(а) в 554 сообщениях
Вес репутации: 18
angtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от shuval73 Посмотреть сообщение
на счет мотордеталевских колец мне кажется ни какого хона не останется через 15 мин работы двигателя,может ошибаюсь..
если мотор работал на правильном масле, хон остается и при пробеге 150000 км.
сам как-то такой мотор видел у друга (1.5 карб., 21099), думали точить придется, в итоге только кольца и вкладыши (их для профилактики) заменили...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская

angtar вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2015, 17:41   #337
Щ Александр
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ2172
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Щ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Доброго дня. мужики! Помогите разобратся пожалуйста. на 126 двигатель поставили новые поршни и кольца, у меня она начала масло лопать и решение вынесли что залегли кольца. После сборки двигателя померили компрессию. 9 очков. тот кто собирал начал гнать на головку, типа она не держит. проверили голову в 2-х сервисах. Держит, седла на месте, не просели, не прогорели
Сняли блок для проверки на овал. от номинала нутрометром отклонение 0,02. во всех точках, вроде нормально, нет ни элипса ни конуса. Но. обратил внимание что на картере у меня выбита группа "B" поршней. а всунули туда "Е". как они её всунули хз. отдал блок уже шлифовщику в другой конторе, тот подтвердил что так и должно быть. типа что ты хочешь, ремонт же двигателя, мы так всегда делали- Е ставим . Так вот или они сговорились, или оба такие специалисты, или я не прав?
Щ Александр вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2015, 18:02   #338
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Щ Александр, поршни какие?
Ky. вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2015, 18:10   #339
Щ Александр
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ2172
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Щ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

не могу сказать. Я их сам не покупал. предположить могу что Харьковские. коробки нет. Но это только предположение
Щ Александр вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2015, 19:03   #340
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Про харьковские были тут неоднократно отзывы, что у них геометрия плывет, зажимает палец, и привет масложор. Причем именно облегченка - для 21126 и для 11194.
Ky. вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.