Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2015, 22:04   #11
Cucumber46
Гость
 
Регистрация: 17.08.2015
Адрес: Обнинск
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Cucumber46 не успел проявить себя
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 7

Цитата:
Сообщение от Priman Посмотреть сообщение
вы правда верите в такой пробег?
ну вообще нет. машина друга(3 хозяин). Друг ушел отдавать долг Родине.
Судя по состоянии фар, руля, чехла ручки коробки. Я больше склоняюсь к пробегу в 150 тысяч. Но учитывая те условия, как она мне досталось, на это я не обращал внимание =)
Друг откатал на ней 8 месяцев. Из замен: акум и частично подвеска. Ну он и ездил от дома на работу.

По началу и у меня небыло проблем. Но как съездил на дальняк(1500 проехал) съело масла с граненый стакан

Добавлено через 52 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Хорошо протестировал после покупки....

-Метки все же с маховиком сравни.
-Вручную прокрути ДВС (за колесо) и осмотри ремень.
-Компрессия.
-Насос качает - скорее слышен шум "работающего" насоса, давление лучше посмотреть, т.к. АЗС (?) и долго ехал с мин. уровнем топлива.
-Т.к. катался по убитой дороге и вдобавок пару раз приложился от души, то может опоры (подушки) и штанги (гитары) ДВС кончились/добил (время, "дикая" нагрузка) и стук/звон из-за них на месте и в движении.
---
Четыре хозяина и пробег небольшой - вряд ли они для коллекции авто брали... Обслуживание по мин.
Не спорю. Выше уже описал почему.
Спасибо за, действительно дельную, консультацию.
Во многом Вы оказались правы.

Итак, момент истины.
Проверил давление в системе(может забил и фильтр и сетку), одному не удобно, но вроде ссыт трубка.
Поменял свечи(конечно видел как на одной свече приора заводилась, но все же)
Поменял датчик коленвала, так на всякий случай, да и вообще полезно его запасным возить.
Ремень, прокрутил, осмотрел, на мой дилетантский взгляд, все в норме.

не заводиться.

- Снимаю колесо, и вуаля!
метка на коленвале ушла градусов на 30.
После ругани на себя самого, что сразу не посмотрел, а мучил двигун, начал выставлять зажигание.
Со второго раза выставил, с горем пополам завелась(и то как на карбюраторе - с продгазовкой)
Холостые почти не держит, работает куда-зря, заглушил. Подумал.
И пришла мне в голову мысль, снимать бензонасос.(начал больше склонятся к причине - хреновое топливо).
Снял бензонасос, пошел домой. Дома разобрал/промыл/почистил/продул/просушил и пошел ставить.
Но обратно в эту, простите за выражение, ослиную мочу ставить не хотелось, поэтому пришлось сливать. (дико наверно смотрелось, как какой-то мужик с фонариком на лбу, ходит с поллитровой банкой от машины к канализации(шланга не было), все слил и протер насухо.)
Поставил насос, залил 5 литров с канистры, выдохнул и..
Завелась ласточка с пол оборота
Толи уже самовнушение, толи звон остался.

Может ремнем на один зуб ошибся?

Ну и вопрос: "КАК?" Как такое произошло? Ремень не порвался но перескочил? Когда собирал все назад, не получилось совместить метки на самонатяжном ролике, может ему хана?

Ну и самый важный вопрос: "Клапана у меня загнуло, раз зажигание сбилось?" Да и сбилось, получается оно в тот момент, когда я начал заводить(утром)? Иначе как я доехал до дома?

P.S. С радостью, выслушаю ваши советы и мысли по этому поводу.
Cucumber46 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.