Цитата:
Сообщение от Priman
вы правда верите в такой пробег? 
|
ну вообще нет. машина друга(3 хозяин). Друг ушел отдавать долг Родине.
Судя по состоянии фар, руля, чехла ручки коробки. Я больше склоняюсь к пробегу в 150 тысяч. Но учитывая те условия, как она мне досталось, на это я не обращал внимание =)
Друг откатал на ней 8 месяцев. Из замен: акум и частично подвеска. Ну он и ездил от дома на работу.
По началу и у меня небыло проблем. Но как съездил на дальняк(1500 проехал) съело масла с граненый стакан
Добавлено через 52 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901
Хорошо протестировал после покупки....
-Метки все же с маховиком сравни.
-Вручную прокрути ДВС (за колесо) и осмотри ремень.
-Компрессия.
-Насос качает - скорее слышен шум "работающего" насоса, давление лучше посмотреть, т.к. АЗС (?) и долго ехал с мин. уровнем топлива.
-Т.к. катался по убитой дороге и вдобавок пару раз приложился от души, то может опоры (подушки) и штанги (гитары) ДВС кончились/добил (время, "дикая" нагрузка) и стук/звон из-за них на месте и в движении.
---
Четыре хозяина и пробег небольшой - вряд ли они для коллекции авто брали... Обслуживание по мин.
|
Не спорю. Выше уже описал почему.
Спасибо за, действительно дельную, консультацию.
Во многом Вы оказались правы.
Итак, момент истины.
Проверил давление в системе(может забил и фильтр и сетку), одному не удобно, но вроде ссыт трубка.
Поменял свечи(конечно видел как на одной свече приора заводилась, но все же)
Поменял датчик коленвала, так на всякий случай, да и вообще полезно его запасным возить.
Ремень, прокрутил, осмотрел, на мой дилетантский взгляд, все в норме.
не заводиться.
- Снимаю колесо, и вуаля!



метка на коленвале ушла градусов на 30.
После ругани на себя самого, что сразу не посмотрел, а мучил двигун, начал выставлять зажигание.
Со второго раза выставил, с горем пополам завелась(и то как на карбюраторе - с продгазовкой)
Холостые почти не держит, работает куда-зря, заглушил. Подумал.
И пришла мне в голову мысль, снимать бензонасос.(начал больше склонятся к причине - хреновое топливо).
Снял бензонасос, пошел домой. Дома разобрал/промыл/почистил/продул/просушил и пошел ставить.
Но обратно в эту, простите за выражение, ослиную мочу ставить не хотелось, поэтому пришлось сливать. (дико наверно смотрелось, как какой-то мужик с фонариком на лбу, ходит с поллитровой банкой от машины к канализации(шланга не было

), все слил и протер насухо.)
Поставил насос, залил 5 литров с канистры, выдохнул и..
Завелась ласточка с пол оборота

Толи уже самовнушение, толи звон остался.
Может ремнем на один зуб ошибся?
Ну и вопрос: "КАК?" Как такое произошло? Ремень не порвался но перескочил? Когда собирал все назад, не получилось совместить метки на самонатяжном ролике, может ему хана?
Ну и самый важный вопрос: "Клапана у меня загнуло, раз зажигание сбилось?" Да и сбилось, получается оно в тот момент, когда я начал заводить(утром)? Иначе как я доехал до дома?
P.S. С радостью, выслушаю ваши советы и мысли по этому поводу.