Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2015, 10:33   #11
Щ Александр
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ2172
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Щ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Откуда сведения про 0,82+0,02? По букве? А нутромером что намеряли?
нутрометром замерили

спасибо за ссылки. получается да, зазор 0,005-0,015 вышел. Расчетный. От руки за болты крепления маховика проворачивается с трудом. Сейчас другой специалист-шлифовщик с ним занимается. по результатам отпишу. сам пытаюсь вникать и понимать по ходу пьесы.

Последний раз редактировалось Щ Александр; 20.08.2015 в 10:54.
Щ Александр вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.