Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2015, 22:06   #11
Илья56RUS
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LG 21905-42-018
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Илья56RUS не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Вот и я больше склоняюсь к замене на 124 ШПГ и вот почему. "Пионерский " костер в попе, в смысле закуситься и погонять, начал подугасать, плюс жена беременная, а в дальнейшем в машине ребенок. Понимаю, что кто-то скажет, зачем менять исправную ШПГ, данное мнение имеет право на жизнь. Просто хочется собрать безвтыковый и надежный мотор, понимаю что часть "лошадок" разбежится из под капота, готов к этому. После замены, естественно будет правлена прошивка под внесенные изменения. На данный момент, с учетом уже купленных гидрокомпенсаторов, сальников распредвалов и анаэробного герметика Локтайт 547, работы и предстоящих еще покупок комплектующих для замены, выходит в районе 13500-14500 руб. В случае "сталинграда" - ремонт в 25000 руб... упирается. Вот такой расклад.
Прошу совета по производителям ШПГ. С кольцами вроде определился Прима либо ВАЗ хром. Сегодня смотрел сами поршня Автрамат(Харьковские). Ради интереса сравнил безвтык STK и Харьковские безвтык. Качество изготовления не в пользу последних. Но меня интересуют 124. Как они? Либо какого производителя лучше искать? Тоже самое касается остального...
Сорри за много букв.
Илья56RUS вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.