Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2015, 00:30   #11
Gumball
Гость
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Спб
Пол: Мужской
Автомобиль: 520i
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Gumball не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Gumball, ремень сам по себе не рвется, если ролики и помпа в поряде, то может смело еще 70т.км. откатать.
Да он и будет катать)))
В машинах вроде как шарит, немного))) и в курсе в какую сторону гайки крутить, однако эксплуатирует по принципу: пока едет-едем)) Масло лукойл раз в 15 тык, колодки самый дешман и т.д.

Уже антифриз подливает периодически, говорит где-то подтекает и когда машина работает, то слышен такой шелест как раз со стороны грм)) Я ему говорю- лучше поменяй грм, может порваться, на приорах это больная тема. Он- ниче с ней не случится, ремень на 200 т.км рассчитан))) Я- ну да, ремень на 200, а помпа и ролики на 50)))

Короче так и ездит)
Скоро наверное будет менять грм в комплекте с поршневой и гбц)))
Gumball вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.