Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2015, 17:02   #11
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Вставлю и я свои пять копеек в размышления о надежности наших ГРМ...

Короче, на мой взгляд дело обстоит так:
Создали место (форум), где юзеры пугают друг-друга тем, что в принципе может произойти, а может и не произойти на любом двигателе с втыковой ШПГ.
Кто испугался, вскрывает ГРМ и начинает мазать ролики всем, что попадает под руку и по многу. Оно плавится, выдавливается и растекается, провоцируя новую болезнь - клин натяжного механизма. А это, в свою очередь, бьет по помпе, так как ремни у нас не растягиваются и не компенсируют ударных нагрузок...
Вот и получается, что лучше вообще не лазить в ГРМ (уж в период гарантии так точно), чем начинать ковырять не представляя чем занимаешься и к чему это может привести...
А если уж ручки шаловливые чешутся, то сначала нужно изучить досконально вопрос и приготовить смазку высокотемпературную для высокооборотистых подшипников. Благо видео на эту тему сегодня полно...
Я тебе за этот пост в репу минус поставил. Если бы не этот форум давно на капиталинном двигателе ездил и скорее всего на 124 поршневой.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.