Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от _DN
Давление в исправной системе картерных газов мне не известно.
Для ДВС 1,8...3,0 л. (без турбонаддува), оснащенных системой рециркуляции КГ - 500...1500 Па, на ХХ прогретого ДВС. Давление, превышающее данные значения, свидетельствует об износе ЦПГ. При увеличении частоты вращения до 2200...3500 об/мин. должно создаться разряжение 100...500 Па. Забитый возд. фильтр - большее разряжение на впуске.
500 Па <=> 50,99 мм. водяного столба <=> 0,005099 кГс/кв.см.
Жидкостный U-образный манометр предназначен для измерения низкого давления газообразной среды (от 0 до 5 кПа). Возможно соединение через шланг 1...1,5 м и внутр. диаметром 6...8 мм, который выполняет роль демпфера пульсаций давления.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 07.10.2015 в 18:01.