Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2015, 08:04   #11
profy
Свой человек
 
Аватар для profy
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 176
Поблагодарили 94 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14
profy станет известным достаточно скороprofy станет известным достаточно скоро
Re: Разговоры ни о чём, часть 3

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Господа, еще раз про машину жены Ниссан Тииду 2009г.в. пробег 76000км мотор 1,8 (MR18).
Появился стук в моторе (железный рокот. называйте как хотите).
Снимали свечи и прокручивая коленвал шатали поршня отверткой, чтоб узнать пальцы или т.п. Всё в норме там, не люфтит.
Стук поршней обычно проверяют отключением цилиндров. Если при отключении какого-либо из цилиндров стук пропадает или становится заметно тише, то значит стучит этот поршень. Проверить люфт поршня через свечное отверстие, как мне кажется, нереально. Стук поршня будет даже при зазоре в десятые доли мм. Как это можно ощутить отверткой?
А какова частота звука? Может рокот идет от клапанов?
И еще один банальный вопрос: А заправку не пробовали поменять? Может это детонация от некачественного бензина?
profy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.