Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2015, 20:21   #1
REDLINE 123
Знаток
 
Аватар для REDLINE 123
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 1,075
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 131 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 14
REDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скоро
Re: Разговоры ни о чём, часть 3

Поделюсь небольшими приключениями с январем.
Когда поставил блок первый раз - машина ехала - не особо, правда. Потом зашили прогой какой-то - типа динамичной - ехала лучше. Только при трогании глохнуть хотела.
Дали мне на той неделе шнур во временное пользование для прошивки, прогу посоветовали - Мотор-лоадер. Нашел и скачал прогу к выходным, а в пятницу припалил провод ДПКВ об паука - машина больше 2000 не набирала, через время глохла. Посмотрел ошибку на БК - высокий уровень ДПКВ. Открыл капот - все стало ясно. Как мог разделил обмотки изолентой - завелась, отлично ехала - на выходные погонял нормально. Это на блоке М73.
Поехал прошиваться с январем - прямо с моего ноута шьем - не заводится. Подумали на прогу - скачал серийную A205DO57 - та же беда. Криво стал установщик - 2 раза его переставлял, отключал при этом каспера - все мозги он вынес - везде ему черви мерещатся)
В общем, шил я блок не менее 10 раз - наверное более - каждый раз одно и то же - маслает стартером - и даже не хватает. Еще подумал - похоже как нет искры - надо бы диагностику воткнуть и посмотреть - что покажет. Но все спешил - вот-вот получится)
В общем, все дело оказалось в том самом припаленном проводе ДПКВ - мастер его нормально сделал - и завелась на январе. Залил ту же серийную прогу с задратой отсечкой и пониженной температурой вентилятора - ещет себе ниче так) Теперь - подгонять дальше.
Только я до сих пор не пойму - как на М73 ехала нормально с припаленным проводом, а на январе даже заводиться не захотела...
__________________
REDLINE 123 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2015, 16:45   #2
GMX
Продвинутый новичок
 
Аватар для GMX
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Армавир
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora hatchback
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
GMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Разговоры ни о чём, часть 3

Цитата:
Сообщение от REDLINE 123 Посмотреть сообщение
Поделюсь небольшими приключениями с январем.
Когда поставил блок первый раз - машина ехала - не особо, правда. Потом зашили прогой какой-то - типа динамичной - ехала лучше. Только при трогании глохнуть хотела.
Дали мне на той неделе шнур во временное пользование для прошивки, прогу посоветовали - Мотор-лоадер. Нашел и скачал прогу к выходным, а в пятницу припалил провод ДПКВ об паука - машина больше 2000 не набирала, через время глохла. Посмотрел ошибку на БК - высокий уровень ДПКВ. Открыл капот - все стало ясно. Как мог разделил обмотки изолентой - завелась, отлично ехала - на выходные погонял нормально. Это на блоке М73.
Поехал прошиваться с январем - прямо с моего ноута шьем - не заводится. Подумали на прогу - скачал серийную A205DO57 - та же беда. Криво стал установщик - 2 раза его переставлял, отключал при этом каспера - все мозги он вынес - везде ему черви мерещатся)
В общем, шил я блок не менее 10 раз - наверное более - каждый раз одно и то же - маслает стартером - и даже не хватает. Еще подумал - похоже как нет искры - надо бы диагностику воткнуть и посмотреть - что покажет. Но все спешил - вот-вот получится)
В общем, все дело оказалось в том самом припаленном проводе ДПКВ - мастер его нормально сделал - и завелась на январе. Залил ту же серийную прогу с задратой отсечкой и пониженной температурой вентилятора - ещет себе ниче так) Теперь - подгонять дальше.
Только я до сих пор не пойму - как на М73 ехала нормально с припаленным проводом, а на январе даже заводиться не захотела...
Офигеть! Земляк, да еще и тезка! ;-)
GMX вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.