Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2015, 13:41   #11
A884AC
Продвинутый новичок
 
Аватар для A884AC
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
A884AC находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

отпишусь по своему ремонту(после втыка):
поршни стк 82 "D"(была гр. "С"), шатуны оставил т.к. ровные,колечки npr наборные, маслосъемные колпачки vitor reinz,новая прокладка.
На данный момент накатал чуть больше 1000 км - масло не расходует.компрессия больше 16,дальше нет разметки))).Бывает цокают компенсаторы на холодную.По ездовым качествам пока не понятно, может не прикатался еще...на горячую как будто тяжелее крутить стартером, может зазор поршень-цилиндр получился маленький?
A884AC вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.