Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2015, 19:32   #431
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Алексей_Павлович, исправный мотор ничего никуда не тянет. Можно ради интереса обычный шарик надеть на сапун и завести. На исправном моторе шарик телепается, но не надувается. Если ЦПГ пришел пушистый зверек, шарик будет надуваться.
Kostikov вне форума  
Вверх
Старый 30.08.2015, 20:25   #432
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович, исправный мотор ничего никуда не тянет. Можно ради интереса обычный шарик надеть на сапун и завести. На исправном моторе шарик телепается, но не надувается. Если ЦПГ пришел пушистый зверек, шарик будет надуваться.
тока картерные газы к дроселю нужно пережимать
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх
Старый 30.08.2015, 22:54   #433
борода-020
Совсем как дома
 
Аватар для борода-020
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: где-то в тамбовской области
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ИЖ-2126-020, Lada-21703
Сообщений: 842
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 120 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 15
борода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
На исправном моторе шарик телепается, но не надувается.
Оч ошибочно.......многие так поршневую диагностируют......тупо открыв заливную и приложив лист бумаги-ДА он будет телепаться из-за резонанса.А вот если снять шланг сапуна и надеть на него шланг длинной в пол метра то из него пойдут картерные газы. Хоть какая поршневая..... газы через неё в ЛЮБОМ случае прорываются..... просто на новом(0-1000 км.) их литров 15 в минуту на обкатанном литров 9 а на укатанном литров от 15 и до хера....... обычно при 35 каюк.
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
борода-020 вне форума  
Вверх
Старый 31.08.2015, 11:12   #434
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от борода-020 Посмотреть сообщение
Ну и про расход картерных газов не забываем......
Задай себе вопрос: кто сможет проделать подобное измерение? Может бы те, у кого хотя бы счетчиков газа завались)))) Или кто решится его дома открутить. Сделать U-манометр из куска прозрачного шланга и рейки (с нанесенной по линейке/рулетке разметкой) несравненно проще и точность высокая, несмотря на простоту. Пригодиться и для измерения давления перед катколлектором (определение его исправности).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 31.08.2015, 15:09   #435
борода-020
Совсем как дома
 
Аватар для борода-020
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: где-то в тамбовской области
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ИЖ-2126-020, Lada-21703
Сообщений: 842
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 120 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 15
борода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Может бы те, у кого хотя бы счетчиков газа завались)
Я был одним из них))))).... Но эт я так, что-б было понятно, что прорыв газов идёт на абсолютно всех моторах и это нормально........просто есть норма пропуска.
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
борода-020 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Serg901 (31.08.2015)
Старый 08.09.2015, 19:36   #436
yan
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Тамбов - Балашиха
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
yan является по-настоящему хорошимyan является по-настоящему хорошимyan является по-настоящему хорошимyan является по-настоящему хорошимyan является по-настоящему хорошимyan является по-настоящему хорошимyan является по-настоящему хорошимyan является по-настоящему хорошимyan является по-настоящему хорошимyan является по-настоящему хорошимyan является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Добрый вечер , уважаемые форумчане !!! Пришла пора заняться ремонтом "сердца" моей ласточки . Прошу у вас совета !!!Ситуация такая .....до 230 000 пробега знать не знал про подливку масла в двигатель от замены до замены ....до 200 000 лил все время синтетику Hessol 5w40...., а потом перешел (по совету знакомого , да и потому ,что в москве этого масла днем с огнем не сыскать)на синтетику Motul.....после 230 000 начался активный жор масла и пришлось перейти на полусинтетику лукойл(расход составлял около 1 л на 1000км)Решил поменять МСК ( Victor Reinz ), но расход масла только увеличился (нонсенс)Колпачки меняли без снятия головы,поэтому возможности осмотра поршневой не было, но так ездить нельзя .....завтра еду в тамбов на неделю ...хотел бы произвести ремонт двигателя согласно замерам ....вопросы:
1.есть ли смысл ставить 124 поршневую ?
2.какие поршни и кольца брать ?
3.что делать , если при снятии поддона окажется , что поршни стоят разных групп ?
P.S.Динамика авто ни как не изменилась ( а может просто не замечаю ), компрессия во всех цилиндрах 16 ....

Последний раз редактировалось yan; 08.09.2015 в 21:34.
yan вне форума  
Вверх
Старый 08.09.2015, 22:18   #437
vovk
Втянувшийся
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184, Люкс
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 117 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 16
vovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от yan Посмотреть сообщение
3.что делать , если при снятии поддона окажется , что поршни стоят разных групп ?
Не групп, а классов! На номинальном размере так и должно быть!
__________________
Если не получается ехать, куда хочешь - поезжай, куда можешь ©
vovk вне форума  
Вверх
Старый 09.09.2015, 05:47   #438
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от yan Посмотреть сообщение
3.что делать , если при снятии поддона окажется , что поршни стоят разных групп ?
вариантов море

1. купить поршняразных груп и поставить .
2. проточить блок дорого геморойно и сделают не всегда хорошо
3. промерять блок и выбрать группу

НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕРЯТЬ БЛОК И ПРИНИМАТЬ ПОТОМ РЕШЕНИЕ
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх
Старый 09.09.2015, 06:04   #439
Igorek 80
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 2172
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Igorek 80 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

3.что делать , если при снятии поддона окажется , что поршни стоят разных групп ?
1. купить поршняразных груп и поставить .
Если я не ошибаюсь поршня же продаються в комплектах одной группы ? или ремонтные разных групп ?
Igorek 80 вне форума  
Вверх
Старый 09.09.2015, 06:10   #440
yan
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Тамбов - Балашиха
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
yan является по-настоящему хорошимyan является по-настоящему хорошимyan является по-настоящему хорошимyan является по-настоящему хорошимyan является по-настоящему хорошимyan является по-настоящему хорошимyan является по-настоящему хорошимyan является по-настоящему хорошимyan является по-настоящему хорошимyan является по-настоящему хорошимyan является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

С промерами все ясно....по факту ...а как с качеством комплектующих ?
yan вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.