Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Алексей_Павлович, исправный мотор ничего никуда не тянет. Можно ради интереса обычный шарик надеть на сапун и завести. На исправном моторе шарик телепается, но не надувается. Если ЦПГ пришел пушистый зверек, шарик будет надуваться.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Алексей_Павлович, исправный мотор ничего никуда не тянет. Можно ради интереса обычный шарик надеть на сапун и завести. На исправном моторе шарик телепается, но не надувается. Если ЦПГ пришел пушистый зверек, шарик будет надуваться.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Kostikov
На исправном моторе шарик телепается, но не надувается.
Оч ошибочно.......многие так поршневую диагностируют......тупо открыв заливную и приложив лист бумаги-ДА он будет телепаться из-за резонанса.А вот если снять шланг сапуна и надеть на него шланг длинной в пол метра то из него пойдут картерные газы. Хоть какая поршневая..... газы через неё в ЛЮБОМ случае прорываются..... просто на новом(0-1000 км.) их литров 15 в минуту на обкатанном литров 9 а на укатанном литров от 15 и до хера....... обычно при 35 каюк.
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от борода-020
Ну и про расход картерных газов не забываем......
Задай себе вопрос: кто сможет проделать подобное измерение? Может бы те, у кого хотя бы счетчиков газа завались)))) Или кто решится его дома открутить. Сделать U-манометр из куска прозрачного шланга и рейки (с нанесенной по линейке/рулетке разметкой) несравненно проще и точность высокая, несмотря на простоту. Пригодиться и для измерения давления перед катколлектором (определение его исправности).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Serg901
Может бы те, у кого хотя бы счетчиков газа завались)
Я был одним из них))))).... Но эт я так, что-б было понятно, что прорыв газов идёт на абсолютно всех моторах и это нормально........просто есть норма пропуска.
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Добрый вечер , уважаемые форумчане !!! Пришла пора заняться ремонтом "сердца" моей ласточки . Прошу у вас совета !!!Ситуация такая .....до 230 000 пробега знать не знал про подливку масла в двигатель от замены до замены ....до 200 000 лил все время синтетику Hessol 5w40...., а потом перешел (по совету знакомого , да и потому ,что в москве этого масла днем с огнем не сыскать)на синтетику Motul.....после 230 000 начался активный жор масла и пришлось перейти на полусинтетику лукойл(расход составлял около 1 л на 1000км)Решил поменять МСК ( Victor Reinz ), но расход масла только увеличился (нонсенс)Колпачки меняли без снятия головы,поэтому возможности осмотра поршневой не было, но так ездить нельзя .....завтра еду в тамбов на неделю ...хотел бы произвести ремонт двигателя согласно замерам ....вопросы:
1.есть ли смысл ставить 124 поршневую ?
2.какие поршни и кольца брать ?
3.что делать , если при снятии поддона окажется , что поршни стоят разных групп ?
P.S.Динамика авто ни как не изменилась ( а может просто не замечаю ), компрессия во всех цилиндрах 16 ....
Последний раз редактировалось yan; 08.09.2015 в 21:34.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
3.что делать , если при снятии поддона окажется , что поршни стоят разных групп ?
1. купить поршняразных груп и поставить .
Если я не ошибаюсь поршня же продаються в комплектах одной группы ? или ремонтные разных групп ?