Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2015, 06:58   #17
IRBIS_RZN
Оратор
 
Аватар для IRBIS_RZN
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: г.Мытищи
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,444
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 810 раз(а) в 522 сообщениях
Вес репутации: 18
IRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущее
Re: Расскажи о своей Приоре. Отзывы Приороводов.

UXVAT, как-то вы слишком мягко с ними. Я когда приехал на ТО и у меня были скрипы и стуки в подвеске спереди мне мастер-приемщик сказал «это же АвтоВАЗ что вы хотите это нормально. У 90% так». На что я ему сказал что у меня уже 2-ая приора и я знаю что нормально, а чего быть не должно. И добавил что пока не устранят я машину забирать не буду и платить им тоже не буду.
Больше он разговаривать со мной не захотел и позвал инженера по гарантии. С ним потом по двору катались и слушали А делов то было ... хорошо потянуть подвеску и только. Но не хотели они заморачиваться этим.
IRBIS_RZN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
UXVAT (15.09.2015)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.