Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2015, 06:32   #11
Dimon_Kamin
Освоившийся
 
Аватар для Dimon_Kamin
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Красноярский край, Зеленогорск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 191
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 13
Dimon_Kamin станет известным достаточно скороDimon_Kamin станет известным достаточно скоро
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
зачем покупать авто, за 550, который через 2 года будет стоить 250?
+100500!!! Поэтому и сел снова на родную Тойоту... Хотя про Приору ничего плохого сказать не могу, отслужила мне 2 года верой и правдой, без крупных поломок... Но еще раз хочу повториться - в Приоре раздражают мелочи - кривые зазоры, неработающий стеклоподъемник, заклинивший замок и т.д. и т.п. Естественно, если есть руки, то это все исправимо, но в машине за 550 тыщ, мне кажется, уже этого быть не должно... Да и конструкция сама, как ни крути - глубоко модернизированная "восьмерка" образца 1984 года... Печально... И, господа, самое основное, из-за чего, в принципе, и продал Приорку - ну УЖАСНО тесная!!! Ну как конструкторы вели свои расчеты? На какой рост/вес? И не пытайтесь переубедить меня в обратном, ведь позиционируя Приору в Гольф-классе, просто нету теснее импортных аналогов!!! И вот, исходя из всего вышесказанного, ИМХО, ну красная цена ей, новой - тыщ 300...350, не больше!!!
__________________
Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву...
Dimon_Kamin вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.