Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2015, 13:36   #681
Falcones
Московский лидер
 
Аватар для Falcones
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Москва и Мос обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11,849
Записей в дневнике: 1
Изображений: 40
Сказал(а) спасибо: 1,244
Поблагодарили 1,371 раз(а) в 854 сообщениях
Вес репутации: 26
Falcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Falcones, мотор на форд фокус 3 у ОД не ремонтируют))) Я незнаю что там у вас ремонтировали, при проблемах с двигателем меняется шорт блок.Это в сборе блок, коленвал, шатуннопоршневая группа. Короче все кроме ГБЦ. ФоМоСо не поставляет коленвалов, поршней, вкладышей и прочее. Только двигатель в сборе именуется он шорт блок!))) Так что видимо парню на вашей работе не ремонтировали а меняли двигатель!)) Это как нужно ездить что бы 10-15 т.км. менять тормозные диски.? Я езжу достаточно агрессивно, одна замена колодок, а диски родные!))) Афорсунки, что с ними?? Это случайно не дизель???? Я Вам скажу откравенно, дизельные двигатели любых марок испытывают проблемы на нашем дизтопливе!У меня самый капризный двигатель к топливу из бензиновых фордовских. У меня 2.0 с непосредственным впрыском. И все прекрасно, люди ездят и не заморачиваются!
Двигатель тоже 2 литра бензин , только турбо , не чего не сказали просто промывка системы и замена форсунок , а диски мы и прошлом форде меняли так же ,там же тормоза стандартные ыордовские , а s-max тяжелее ,вот и перегриваются !!!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Такая сомнительная радость, мотор в сборе менять.
Это уж точно ,так и ждать месяц !!!
__________________
[SIGPIC] Я на DRIVE2
Falcones вне форума  
Вверх
Старый 16.09.2015, 15:12   #682
Badboyforlife99
Постоялец
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: GFl13
Сообщений: 362
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15
Badboyforlife99 станет известным достаточно скороBadboyforlife99 станет известным достаточно скороBadboyforlife99 станет известным достаточно скороBadboyforlife99 станет известным достаточно скоро
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
У меня была Приорка 12-го года июнь. Толщина ЛКП 110-130мкм. Капот как-то полировал в ручную от царапин там 105-110мкм было. Удивился. Т.к. у тех же Опелей, Шкод и корейцев в среднем 95-110мкм.
Не знаю про толщину, но около дома уже два года паркуется фокус2 с замятой дверью, очень много вмятин, царапин на ней - ни намека на ржавчину, у меня на крыле вылезла через две недели (после столкновения с этим же фокусом (из-за заноса на льду и из-за резины как оказалось плохой)
Дверь кстати не я замял у фокуса, но вьехал аккурат в нее же
Badboyforlife99 вне форума  
Вверх
Старый 16.09.2015, 17:07   #683
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Badboyforlife99 Посмотреть сообщение
Не знаю про толщину, но около дома уже два года паркуется фокус2 с замятой дверью, очень много вмятин, царапин на ней - ни намека на ржавчину, у меня на крыле вылезла через две недели (после столкновения с этим же фокусом (из-за заноса на льду и из-за резины как оказалось плохой)
Дверь кстати не я замял у фокуса, но вьехал аккурат в нее же
Так на фокусе кузов полностью оцинкован! сколы царапины не ржавеют.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
Двигатель тоже 2 литра бензин , только турбо , не чего не сказали просто промывка системы и замена форсунок , а диски мы и прошлом форде меняли так же ,там же тормоза стандартные ыордовские , а s-max тяжелее ,вот и перегриваются !!!

Добавлено через 1 минуту


Это уж точно ,так и ждать месяц !!!
2.0 турбо, экобуст 240 л.с? Ну там непосредственный впрыск, мотор критичен к качеству топлива. Я езжу только на 98 от лукойл все хорошо. Ну так на экобусте 2.0 240 Л.С и не грех колодки с дисками в пыль стирать через 10 т.км. Я ездил на фокус ST 2.0 турбо экобуст. Это заряженная версия, едет очень бойко, тормозная система немного другая, но если отключить ЕСП это живой адреналин.Но тормазов действительно не хватает. Даже на моем атмо 170л.с. если похулиганить, тормоза греются здорова. Хотя на 2.0 диски 300мм. На 1.6 275мм. Но на приоре тогда их вообще нет. Задние не имеют нормальной эффективности, а перед греется еще больше.
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 16.09.2015, 18:46   #684
Falcones
Московский лидер
 
Аватар для Falcones
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Москва и Мос обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11,849
Записей в дневнике: 1
Изображений: 40
Сказал(а) спасибо: 1,244
Поблагодарили 1,371 раз(а) в 854 сообщениях
Вес репутации: 26
Falcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Serg12, да именно он экобус с коробкой повершифт , коробка мерзкая в пробках жутко дергается !!!
__________________
[SIGPIC] Я на DRIVE2
Falcones вне форума  
Вверх
Старый 16.09.2015, 19:15   #685
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
с коробкой повершифт
Жесть... Оч нежный агрегат.
Rishat_M вне форума  
Вверх
Старый 16.09.2015, 19:53   #686
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Жесть... Оч нежный агрегат.
На кой он тады нужён (Power Shift)? Купит машину и самому под неё подстраиваться. Как то не по мне.
Я пол приоры перекидал, чтоб ехала как я хотел.
Если к авто особо не притязателен, надо выбирать проверенные варианты, различного рода Рено (тут по цене можно новую), тойоты (к сожалению только б/у больно дороги) и т.п.
Желательно ни каких редкожопых вариантов, типа переходной/редкий мотор или мало выпускаемая партия какой либо марки.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх
Старый 16.09.2015, 20:17   #687
Falcones
Московский лидер
 
Аватар для Falcones
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Москва и Мос обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11,849
Записей в дневнике: 1
Изображений: 40
Сказал(а) спасибо: 1,244
Поблагодарили 1,371 раз(а) в 854 сообщениях
Вес репутации: 26
Falcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Жесть... Оч нежный агрегат.
Это не коробка а тихий ужас , зачем ее ставят на 240 лошадок я вообще не понял , тупит при старте , при резком кикдаюне и дергается в пробках !!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140908_165133.jpg
Просмотров: 6
Размер:	112.9 Кб
ID:	116814  
__________________
[SIGPIC] Я на DRIVE2

Последний раз редактировалось Falcones; 16.09.2015 в 20:48.
Falcones вне форума  
Вверх
Старый 16.09.2015, 22:06   #688
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Falcones,Именно одним из критериев покупки Б.У. фокуса с 2.0 был этот самый повер шифт. Не выпускают сейчас МКПП с этим двигателем, простого автомата как на Ф.Ф.2 на гидротрансформаторе тоже нет, только робот повер шифт. Поэтому и купил Б.У ф.ф.3 на МКПП! И скажу вам, это тоже самое что DSG от вагенов. Коробка нежная, сцепление умирает быстро, ремонт дорогостоящий. Зачем вообще ставят эти роботы? Но машину хотел именно эту и именно с этим мотором. Механика МТХ-75 это одна из самых надежных МКПП. Есть еще IB5, но она ставиться на 1.6 и то ломает ось сателитов.У меня на ВАЗе 2 раза ломало, последствия печальные почти вся КПП на свалку,рвет корпус и так далее! Да, к бу авто нужно относиться достаточно ответственно, нужно знать некоторые нюансы и особенности марки и конкретной модели, четко понимать что ты хочешь в итоге получить. Современный автомобиль это достаточно сложный механизм, оснащенный массой электронных систем, сложных механических узлов и агрегатов. Которые не везде смогут продиагностировать, не говоря уж о качественном ремонте. Зачастую меняются модули и блоки в сборе, что влечет за собой не малые затраты. Люди пытаются их уменьшить, отключая, перепрошивая модули используя Б.У агрегаты. Именно поэтому я не купил авто с роботизированной трансмиссией, нет, это не редкостное г...о. Я ездил на авто с повер шифт. Когда все отлично работает, трансмиссия прекрасна, на палке не угонишься, Только нужно в пробках и на светофорах селектор переводить в N. Иначе если просто как на автомате зажимать тормоз, буксуют диски сцепления, тут нет же гидротрансформатора. Блок сухого сцепления с двумя ведомыми дисками и корзиной. Вы начините трогаться и в момент трогания нажмите на тормоз,но не дав авто заглохнуть. Долго у вас сцепление проживет. В итоге начинаются дерганя, затупы и как следствие замена сцепления на повер шифт. Просто нужно понимать, не нужно на светофорах просто зажимать тормоз и ждать. Поставте селектор в положение N когда загориться желтый включите режим и дайте газу. И люди ездят уже более 150т.км без проблем.)) К стати на ST тот же экобуст 2.0 но там механика, это песня)))
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 16.09.2015, 22:11   #689
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Falcones,Именно одним из критериев покупки Б.У. фокуса с 2.0 был этот самый повер шифт. Не выпускают сейчас МКПП с этим двигателем, простого автомата как на Ф.Ф.2 на гидротрансформаторе тоже нет, только робот повер шифт. Поэтому и купил Б.У ф.ф.3 на МКПП! И скажу вам, это тоже самое что DSG от вагенов. Коробка нежная, сцепление умирает быстро, ремонт дорогостоящий. Зачем вообще ставят эти роботы? Но машину хотел именно эту и именно с этим мотором. Механика МТХ-75 это одна из самых надежных МКПП. Есть еще IB5, но она ставиться на 1.6 и то ломает ось сателитов.У меня на ВАЗе 2 раза ломало, последствия печальные почти вся КПП на свалку,рвет корпус и так далее! Да, к бу авто нужно относиться достаточно ответственно, нужно знать некоторые нюансы и особенности марки и конкретной модели, четко понимать что ты хочешь в итоге получить. Современный автомобиль это достаточно сложный механизм, оснащенный массой электронных систем, сложных механических узлов и агрегатов. Которые не везде смогут продиагностировать, не говоря уж о качественном ремонте. Зачастую меняются модули и блоки в сборе, что влечет за собой не малые затраты. Люди пытаются их уменьшить, отключая, перепрошивая модули используя Б.У агрегаты. Именно поэтому я не купил авто с роботизированной трансмиссией, нет, это не редкостное г...о. Я ездил на авто с повер шифт. Когда все отлично работает, трансмиссия прекрасна, на палке не угонишься, Только нужно в пробках и на светофорах селектор переводить в N. Иначе если просто как на автомате зажимать тормоз, буксуют диски сцепления, тут нет же гидротрансформатора. Блок сухого сцепления с двумя ведомыми дисками и корзиной. Вы начините трогаться и в момент трогания нажмите на тормоз,но не дав авто заглохнуть. Долго у вас сцепление проживет. В итоге начинаются дерганя, затупы и как следствие замена сцепления на повер шифт. Просто нужно понимать, не нужно на светофорах просто зажимать тормоз и ждать. Поставте селектор в положение N когда загориться желтый включите режим и дайте газу. И люди ездят уже более 150т.км без проблем.)) К стати на ST тот же экобуст 2.0 но там механика, это песня)))
Люди и берут эти роботы чтобы мешалкой не махать как на мкпп, какого драного черта я буду в пробке дергать рычаг N-поехали, по сути превратив ее в мкпп))
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 16.09.2015, 22:16   #690
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Купит машину и самому под неё подстраиваться.
Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
Это не коробка а тихий ужас
Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
был этот самый повер шифт.
Товарищ по незнанию умудрился-таки его ушатать в прошлом году. Итог, 2 недели и 80т.р.... +жалуется на нечеловеческий расход, вплоть до 17литров на сотню по городу...
Rishat_M вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.