Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2009, 12:34   #16
Viktorrr
Тульская ячейка
 
Аватар для Viktorrr
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: универсальная Lada
Сообщений: 277
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 23
Viktorrr имеет репутацию за пределами доброй репутацииViktorrr имеет репутацию за пределами доброй репутацииViktorrr имеет репутацию за пределами доброй репутацииViktorrr имеет репутацию за пределами доброй репутацииViktorrr имеет репутацию за пределами доброй репутацииViktorrr имеет репутацию за пределами доброй репутацииViktorrr имеет репутацию за пределами доброй репутацииViktorrr имеет репутацию за пределами доброй репутацииViktorrr имеет репутацию за пределами доброй репутацииViktorrr имеет репутацию за пределами доброй репутацииViktorrr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обращение на гарантию.

Очень был бы признателен если подсказали как быть в такой ситуации:

Если мне на мою заявленную на гарантийный ремонт претензию отвечают отказом,и предоставить его в письменном виде тоже не хотят!
Какие должны быть мои дальнейшие действия??????
Viktorrr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.