Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2009, 13:27   #4
vzm
Освоившийся
 
Аватар для vzm
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Башкирия
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora hetch Lux
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
vzm является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvzm является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvzm является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvzm является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvzm является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvzm является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvzm является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvzm является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvzm является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Обращение на гарантию.

Цитата:
Сообщение от anasbabas Посмотреть сообщение
те же документы нужны, что и на ТО! сервисная книжка и гарантийный талон! обращаться к инженеру по гарантии! никакого заявления не надо! просто приезжаешь и говоришь проблему!
Приезжали просто, инженер по гарантии быдло какоето на словах не понимает, быкует типа "че доеб..сь, х..ли надо, нам по..й..."
vzm вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.