Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2015, 10:07   #11
santers161
Свой человек
 
Аватар для santers161
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: шахты ростовская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: lada217030
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 13
santers161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Шкив привода генератора

Роман117, сам коленвал не должен иметь биение заметное глазу.
сними шкив привода генератора и внимательно осмотри на предмет отслаивания резинового демпфера. если отслоился то это твой (клиент).
если все в номе разбирай привод грм, приводную зубчатую шестерню с коленвала и проверь целостность шпонки

Добавлено через 2 минуты
если шестерня имеет заметный люфт в лево, вправо то под замену шпонку и шестерню однозначно
santers161 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Роман117 (22.09.2015)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.